Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 4. Цель: выявить представления о тундре и горах (каким отличием обладают?); проявляют ли любознательность; высказывают ли мнение по представлениям; откликаются





Цель: выявить представления о тундре и горах (каким отличием обладают?); проявляют ли любознательность; высказывают ли мнение по представлениям; откликаются ли эмоционально на красоту объектов (на иллюстрации).

Методика: беседа с показом картинок по теме.

-Какие ты видишь горы?

-Чего там мало (много)?

-Кто живёт в горах (тундре)?

Задание 5.

Цель: выявить представления ребенка о многообразии живых и желание глубже познать о местах их обитания.

Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 4 и разрезные картинки (растения, птицы, рыбы, насекомые, лягушка).

Методика: ребенку предлагается выполнить задание (разложить) и объяснить свой выбор.

- Хотел бы ты узнать ещё о местах обитания (желание глубже познать)?

Задание 6.

Цель: выявить уровень познавательно- исследовательской деятельности при нахождении ребенком связи между средой обитания живых существ и особенностями их строения.

Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 5.

Задание 7.

Цель: выявить, насколько хорошо ребёнок ориентируется в природных объектах (основных группах растений и животных);

Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 6 (А, Б).

Методика: ребенку предлагается выполнить задание и объяснить свой выбор.

Задание 8.

Цель: выявить, как ребёнок отражает свои впечатления в предпочитаемой деятельности (рассказывает, изображает, воплощает образы в играх и прочее).

Методика: наблюдение за отношением детей к живым объектам в группе, на участке, на экскурсии.

Задание 9.

Цель: выявить шроту кругозора по представлениям о среде обитания (луг, лес, водоём).

Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 7.

Методика: ребенку предлагается выполнить задание и объяснить свой выбор.







Date: 2015-07-25; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию