Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 4. Цель: выявить представления о тундре и горах (каким отличием обладают?); проявляют ли любознательность; высказывают ли мнение по представлениям; откликаются
Цель: выявить представления о тундре и горах (каким отличием обладают?); проявляют ли любознательность; высказывают ли мнение по представлениям; откликаются ли эмоционально на красоту объектов (на иллюстрации). Методика: беседа с показом картинок по теме. -Какие ты видишь горы? -Чего там мало (много)? -Кто живёт в горах (тундре)? Задание 5. Цель: выявить представления ребенка о многообразии живых и желание глубже познать о местах их обитания. Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 4 и разрезные картинки (растения, птицы, рыбы, насекомые, лягушка). Методика: ребенку предлагается выполнить задание (разложить) и объяснить свой выбор. - Хотел бы ты узнать ещё о местах обитания (желание глубже познать)? Задание 6. Цель: выявить уровень познавательно- исследовательской деятельности при нахождении ребенком связи между средой обитания живых существ и особенностями их строения. Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 5. Задание 7. Цель: выявить, насколько хорошо ребёнок ориентируется в природных объектах (основных группах растений и животных); Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 6 (А, Б). Методика: ребенку предлагается выполнить задание и объяснить свой выбор. Задание 8. Цель: выявить, как ребёнок отражает свои впечатления в предпочитаемой деятельности (рассказывает, изображает, воплощает образы в играх и прочее). Методика: наблюдение за отношением детей к живым объектам в группе, на участке, на экскурсии. Задание 9. Цель: выявить шроту кругозора по представлениям о среде обитания (луг, лес, водоём). Материал: рабочий лист с диагностическим заданием № 7. Методика: ребенку предлагается выполнить задание и объяснить свой выбор. Date: 2015-07-25; view: 379; Нарушение авторских прав |