Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Трудовые споры в системе управления конфликтами





Понятие и особенности индивидуальных и коллективных трудовых споров. Понятие и виды служебных споров. Процедуры рассмотрения и разрешения трудовых и служебных споров. Примирение и посредничество в системе разрешения трудовых конфликтов. Характеристика правового регулирования забастовок и локаутов. Судебная и административная защита индивидуальных трудовых прав работников. Самозащита как способ защиты трудовых прав и интересов работника, ее пределы. Понятие моббинга, пути его предупреждения в профессиональной среде. Правовые средства защиты от дискриминации в сфере труда. Медиация как способ разрешения трудовых и служебных конфликтов. Правовые и организационные риски работодателя, связанные с нарушением законодательства о труде.

 

ТЕМЫ И ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ

Тема 1. Роль и значение правового регулирования трудовых отношений в управлении человеческими ресурсами организации.

Вопросы для обсуждения.

1. Историческое развитие теории управления человеческими ресурсами. Определение понятий «кадры», «персонал», «человеческие ресурсы».

2. Роль правового регулирования в формировании политики и стратегии управления человеческими ресурсами в организации.

3. Локальные нормативные акты и их значение для регламентации процессов подбора, адаптации, мотивации, оценки, развития и высвобождения персонала.

4. Правовое закрепление систем защиты коммерческой, служебной тайны и защиты персональных данных.

5. Особенности правового регулирования управления человеческими ресурсами в системах государственной и муниципальной службы.

 

Тема 2. Правовые основы подбора и адаптации персонала.

Вопросы для обсуждения.

1. Понятие и виды форм применения труда.

2. Правовой анализ нетрадиционных форм привлечения к труду:
аутсорсинга, аутстаффинга, подбора временного персонала (temporary staffing), применения систем «удаленного труда».

3. Особенности привлечения иностранной рабочей силы.

4. Понятие рекрутирования. и правовые требования к построению процесса подбора персонала.

5. Место испытания при приеме на работу в системе адаптации персонала. Оформление трудовых отношений.

6. Особенности подбора и адаптации персонала в системах государственной и муниципальной службы.

 


Тема 3. Правовые основы принятия управленческих решений в сфере управления карьерой и развития человеческих ресурсов.

Вопросы для обсуждения.

1. Механизмы правового опосредования изменений условий труда и условий трудового договора.
2. Понятие развития человеческих ресурсов. Правовая регламентация видов и форм обучения персонала. Ученический договор.

3. Правовые основы формирования компетенций персонала.

4. Сущность и цели оценки персонала. Аттестация персонала.

5. Аттестация в системах государственной и муниципальной службы.

 







Date: 2015-07-27; view: 558; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию