Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Трудовые споры в системе управления конфликтами
Понятие и особенности индивидуальных и коллективных трудовых споров. Понятие и виды служебных споров. Процедуры рассмотрения и разрешения трудовых и служебных споров. Примирение и посредничество в системе разрешения трудовых конфликтов. Характеристика правового регулирования забастовок и локаутов. Судебная и административная защита индивидуальных трудовых прав работников. Самозащита как способ защиты трудовых прав и интересов работника, ее пределы. Понятие моббинга, пути его предупреждения в профессиональной среде. Правовые средства защиты от дискриминации в сфере труда. Медиация как способ разрешения трудовых и служебных конфликтов. Правовые и организационные риски работодателя, связанные с нарушением законодательства о труде.
ТЕМЫ И ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ Тема 1. Роль и значение правового регулирования трудовых отношений в управлении человеческими ресурсами организации. Вопросы для обсуждения. 1. Историческое развитие теории управления человеческими ресурсами. Определение понятий «кадры», «персонал», «человеческие ресурсы». 2. Роль правового регулирования в формировании политики и стратегии управления человеческими ресурсами в организации. 3. Локальные нормативные акты и их значение для регламентации процессов подбора, адаптации, мотивации, оценки, развития и высвобождения персонала. 4. Правовое закрепление систем защиты коммерческой, служебной тайны и защиты персональных данных. 5. Особенности правового регулирования управления человеческими ресурсами в системах государственной и муниципальной службы.
Тема 2. Правовые основы подбора и адаптации персонала. Вопросы для обсуждения. 1. Понятие и виды форм применения труда. 2. Правовой анализ нетрадиционных форм привлечения к труду: 3. Особенности привлечения иностранной рабочей силы. 4. Понятие рекрутирования. и правовые требования к построению процесса подбора персонала. 5. Место испытания при приеме на работу в системе адаптации персонала. Оформление трудовых отношений. 6. Особенности подбора и адаптации персонала в системах государственной и муниципальной службы.
Вопросы для обсуждения. 1. Механизмы правового опосредования изменений условий труда и условий трудового договора. 3. Правовые основы формирования компетенций персонала. 4. Сущность и цели оценки персонала. Аттестация персонала. 5. Аттестация в системах государственной и муниципальной службы.
Date: 2015-07-27; view: 558; Нарушение авторских прав |