Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы отбора содержания и организации учебного материала
Принцип профессиональной направленности. Он предполагает обязательное включение в содержание ситуаций взаимодействия специалиста с клиентами, коллегами, где требуется сравнить свои внутренние установки и способы взаимодействия с ними. Реализация этого принципа способствует, по-нашему мнению, становлению личной концепции. Принцип фундаментализации, интегративности гуманитарного и естественнонаучного знания. Способствует расширению мировоззрения и сознания будущих бакалавров управления персоналом. Принцип целостности, единства содержательной и процессуальной сторон обучения. Обеспечивает взаимосвязь содержания курса и технологии его передачи и усвоения. Принцип контролируемости. Возможность проверки соответствия реально полученных результатов в учебно-воспитательном процессе при подготовке будущих бакалавров поставленным целям профессионального образования и т.д. Принцип соответствия объема содержания учебного предмета времени, отведенному на его изучение. Принцип соответствия содержания образования имеющейся учебно-методической и материальной базе. Учебно-тематический план ДО (2011) Срок изучения – 4 семестр Трудоемкость – 2 з.е. –72час. Число часов в неделю – (20 недель) – 1,5 час. Аудиторные занятия – 28 час. Лекции – 10 час. Практические занятия – 18 час. Самостоятельная работа – 44 час. Форма отчетности – зачет (9 час. или 0,25 зачетная единица)
Учебно-тематический план ДО (2012) Срок изучения – 2 семестр Трудоемкость – 4 з.е. –144 час. Число часов в неделю – (20 недель) – 3 час. Аудиторные занятия – 54 час. Лекции – 24 час. Практические занятия – 30 час. Самостоятельная работа – 90 час. Форма отчетности – экзамен (36 час. или 1 зачетная единица)
Учебно-тематический план ОЗО Срок изучения – 3,4 семестр Трудоемкость – 4 з.е. –144час. Аудиторные занятия – 14 час. Лекции – 6 час. Практические занятия – 8 час. Самостоятельная работа –130час. Форма отчетности – дифференцированный зачет (9 час. или 0,25 зачетная единица)
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Date: 2015-07-27; view: 386; Нарушение авторских прав |