Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальный опрос
Задание №1. Нарисуй на доске, какое строение имеет семя фасоли. Задание №2. Нарисуй на доске схему «Условия прорастания семян и условия жизни растения». Задание №3. Выбери из опытов, стоящих на столе, те, с помощью которых определяют условия прорастания семян. Задание №4. Выбери из опытов те, с помощью которых определяют условия роста и развития растений. ІІ. Актуализация опорных знаний Беседа. – Какие органы есть у цветковых растений? – Какие органы являются органами размножения у растений? – Сколько семян образуется в плодах? – Почему много плодов и семян образуется на одном растении? – Можно ли вырастить новые растения, если нет семян? – Вспомните, как мама или бабушка выращивали новые комнатные растения. ІІІ. Мотивация учебной деятельности. Создание проблемной ситуации 1. Учитель сообщает учащимся, что директор школы дал задание озеленить класс, но каждому классу выделяется только по одному комнатному растению. Проблемный вопрос. Как нам выполнить это задание и получить несколько растений, ведь есть только одно? 2. Нам подарили один кустик клубники очень хорошего сорта. Желательно его размножить на пришкольном участке, хотя семян нет. Проблемный вопрос Как нам быть? Можно ли клубнику выращивать без семян? 3. Соседка по участку принесла 5 клубней урожайного сорта картофеля, очень вкусного. Проблемный вопрос. Как можно получить много картофеля из пяти клубней? Примечание. Эти проблемные ситуации следует создать в классе за три-четыре недели до урока, чтобы ученики-исследователи заранее провели опыты под руководством учителя, а на этом уроке смогли бы продемонстрировать результаты опытов. Обсуждение предположений и догадок учащихся. IV. Сообщение темы и задач урока Date: 2015-07-27; view: 656; Нарушение авторских прав |