Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Их реорганизация и (или) ликвидация 5 page





Государственные награды представляют собой форму поощрения за заслуги в науке, культуре, экономике, службе и т.д.

Рассмотрим интересный пример из судебной практики, когда организация ввела специальные звания, которые по своей сути не являлись общественными, а дублировали звания, предусмотренные для лиц, проходящих федеральную государственную службу.

Нарушение выразилось в том, что служебное удостоверение, удостоверение профессора, члена-корреспондента и академика общественной организации содержали на первой странице обложки искаженное изображение Государственного герба Российской Федерации.

В заключении Геральдического совета при Президенте РФ было указано, в чем конкретно заключается сходство наград организации с соответствующими государственными наградами РФ и СССР. Так, сходство по названию, внешнему виду либо конструкции с государственными наградами имеют: медаль "Золотая Звезда" "Честь, гордость и слава России" с медалью "Золотая Звезда к званию Героя Социалистического Труда, орден Святого князя Александра Невского с орденом Александра Невского, орден Великой Победы с орденом Победы. На основе элементов, являющихся принадлежностью государственных наград, построены награды: орден М.В. Ломоносова, орден Н.И. Пирогова, орден Н.Г. Кузнецова, орден Петра Великого, орден "Меценат России" (имеющий также официальный символ пограничных войск и служб ФСБ России), орден Дмитрия Донского, орден А.М. Горчакова и др. Элементы государственных наград и наград федеральных органов исполнительной власти содержат: медаль "Мир и дружба", медаль "За укрепление государства Российского", медаль ордена Великой Победы, медаль лауреата премии имени Г.К. Жукова и др.

Представитель организации утверждал, что на документах нанесен ее товарный знак. В Уставе Академии закреплено, что она имеет эмблему, зарегистрированную в порядке, установленном действующим законодательством. Однако наличие товарного знака в Уставе Академии не предусмотрено. Действие свидетельства на товарный знак (знак обслуживания) распространяется лишь в отношении товаров, услуг, перечисленных в свидетельстве, служит для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

То обстоятельство, что правом на товарные знаки и знаки обслуживания могут обладать и юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, в том числе и общественные организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, но производящие какие-либо товары, выполняющие работы или оказывающие услуги, с учетом уставных целей и задач ООО "АБОП", суд не посчитал поводом к отмене решения (см. Определение Верховного Суда РФ от 19 февраля 2009 г. N КАС08-762).

Следует обратить внимание на то, что в общественных объединениях служба, в связи с прохождением которой присваиваются классные чины, дипломатические ранги, воинские и специальные звания, не предусмотрена (статья 13 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации"). Общественные организации не имеют права вводить специальные звания, которые, по своей сути, не являются общественными, а дублируют звания, предусмотренные для лиц, проходящих федеральную государственную службу.

Представительская форменная одежда объединений по внешнему виду не может быть сходна с формой лиц, проходящих военную или правоохранительную службу. Это противоречило бы требованиям статей 39, 42 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе".

Общественные организации не вправе учреждать и присваивать ученые степени кандидата и доктора наук, ученое звание профессора, с выдачей вышеописанных удостоверений и дипломов, не позволяющих определить общественный характер присужденных степеней и званий.

 

Статья 25. Реорганизация общественного объединения

 

Комментарий к статье 25

 

1. Реорганизация юридического лица возможна в виде слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

Реорганизация общественного объединения, как правило, осуществляется в добровольном порядке. Каких-либо ограничений или условий проведения реорганизации законом не предусмотрено. А значит, допускается преобразование общественного объединения - юридического лица в любую из организационно-правовых форм общественного объединения.

Решение о реорганизации принимает съезд (конференция) или общее собрание. Решение оформляется в письменном виде, обычно в виде протокола.

Преобразование общественного объединения (в любой его организационно-правовой форме) в иную некоммерческую или коммерческую организацию запрещено.

2. В случаях, установленных законом, реорганизация общественного объединения осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда, вступившему в законную силу.

Если учредители (участники) общественного объединения, уполномоченный ими орган или орган общественного объединения, уполномоченный на реорганизацию его учредительными документами, не осуществят реорганизацию юридического лица в срок, определенный в решении уполномоченного государственного органа, суд по иску указанного государственного органа назначает внешнего управляющего общественным объединением и поручает ему осуществить реорганизацию этого общественного объединения. С момента назначения внешнего управляющего к нему переходят полномочия по управлению делами общественного объединения. Внешний управляющий выступает от имени общественного объединения в суде, составляет разделительный баланс и передает его на рассмотрение суда вместе с учредительными документами возникающих в результате реорганизации общественных объединений. Утверждение судом указанных документов является основанием для государственной регистрации вновь возникающих общественных объединений.

В случаях, установленных законом, реорганизация общественных объединений в форме слияния, присоединения или преобразования может быть осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов.

Общественное объединение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших общественных объединений.

При реорганизации общественного объединения в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного общественного объединения.

При слиянии общественных объединений права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом.

При присоединении общественного объединения к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

При разделении общественного объединения его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом.

При выделении из состава общественного объединения одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного общественного объединения в соответствии с разделительным балансом.

При преобразовании общественного объединения (например, общественного фонда) одного вида в общественное объединение другого вида (например, общественное учреждение) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного общественного объединения в соответствии с передаточным актом.

Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного общественного объединения в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.

Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются учредителями (участниками) общественного объединения или органом, принявшим решение о реорганизации общественных объединений, и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих общественных объединений. Именно указанными документами определяется дальнейшая судьба имущества общественных объединений (ч. 8 ст. 25).

Непредставление вместе с учредительными документами соответственно передаточного акта или разделительного баланса, а также отсутствие в них положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного общественного объединения влекут отказ в государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о реорганизации общественного объединения, обязаны письменно уведомить об этом кредиторов реорганизуемого объединения.

Государственная регистрация юридических лиц, создаваемых путем реорганизации, осуществляется регистрирующими органами по месту нахождения реорганизуемых общественных объединений.

Часть 7 комментируемой статьи устанавливает более продолжительный срок государственной регистрации общественного объединения, создаваемого путем реорганизации, по сравнению с общим пятидневным сроком, установленным для регистрации Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Для общественных объединений установлен срок не более чем тридцать рабочих дней со дня представления всех оформленных в установленном порядке документов.

Реорганизация общественного объединения в форме преобразования считается завершенной с момента государственной регистрации в ЕГРЮЛ вновь возникшего юридического лица, а преобразованное юридическое лицо - прекратившим свою деятельность.

Реорганизация общественных объединений в форме слияния считается завершенной с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица, а юридические лица, реорганизованные в форме слияния, считаются прекратившими свою деятельность.

Реорганизация общественного объединения в форме разделения с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц считается завершенной, а юридическое лицо, реорганизованное в форме разделения, считается прекратившим свою деятельность.

Реорганизация общественного объединения в форме выделения с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц считается завершенной.

Реорганизация общественного объединения в форме присоединения с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности последнего из присоединенных юридических лиц считается завершенной.

Для государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), заявитель обязан представить в регистрирующий орган (орган Минюста РФ) следующие документы:

- подписанное заявителем заявление о государственной регистрации каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации;

- учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- решение о реорганизации общественного объединения (обычно в форме протокола);

- договор о слиянии в случаях, предусмотренных федеральными законами;

- передаточный акт или разделительный баланс;

- документ об уплате государственной пошлины.

Порядок взаимодействия федерального органа государственной регистрации и его территориальных органов с уполномоченным регистрирующим органом по вопросу государственной регистрации общественного объединения, создаваемого путем реорганизации, утвержден Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2006 г. N 212 "О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций".

Статьей 44 Федерального закона от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ "О политических партиях" предусмотрен особый порядок реорганизации политических партий.

Она осуществляется по решению съезда политической партии. Реорганизация регионального отделения и иного структурного подразделения политической партии осуществляется по решению съезда политической партии либо в случае, предусмотренном уставом политической партии, коллегиальным постоянно действующим руководящим органом политической партии. Региональное отделение политической партии не вправе самостоятельно принимать решение о своей реорганизации.

Порядок государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения, иного структурного подразделения, создаваемых путем реорганизации, является общим.

Для государственной регистрации политической партии, созданной путем преобразования в политическую партию общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения, необходимо представить следующие документы:

- заявление, подписанное уполномоченными лицами общероссийской общественной организации, общероссийского общественного движения или иного органа, ответственными за их преобразование в политическую партию;

- устав политической партии в двух экземплярах, а также текст устава в машиночитаемом виде;

- программу политической партии, а также текст программы в машиночитаемом виде;

- заверенные копии решений съезда общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения об их преобразовании в политическую партию, о принятии устава политической партии и о принятии ее программы, о преобразовании региональных отделений общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения в региональные отделения политической партии, о формировании ее руководящих и контрольно-ревизионных органов с указанием данных о представительстве делегатов на этом съезде и результатах голосования;

- документ об уплате государственной пошлины;

- сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа политической партии, по которому осуществляется связь с политической партией (указываются в соответствующей графе заявления);

- экземпляр общероссийского периодического печатного издания, в котором опубликованы сведения о месте и дате проведения съезда общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения, созываемого для их преобразования в политическую партию;

- заверенные копии протоколов проведенных более чем в половине субъектов Российской Федерации конференций или общих собраний региональных отделений общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения с решениями о преобразовании региональных отделений общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения в региональные отделения политической партии и с указанием численности членов политической партии в ее региональных отделениях, соответствующей требованиям п. 2 ст. 3 Федерального закона "О политических партиях", а также места нахождения руководящих органов региональных отделений политической партии;

- передаточный акт общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения.

Минюст РФ или его территориальный орган после принятия решения о государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения, иного структурного подразделения, создаваемых путем реорганизации, направляет в регистрирующий налоговый орган сведения и документы, необходимые для внесения сведений в ЕГРЮЛ.

На основании указанного решения, принятого Минюстом РФ или его территориальным органом, и представленных ими необходимых сведений и документов налоговый орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения необходимых сведений и документов вносит в ЕГРЮЛ соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения соответствующей записи, сообщает об этом в орган, принявший указанное решение.

 

Статья 26. Ликвидация общественного объединения

 

Комментарий к статье 26

 

1. Комментируемая статья посвящена ликвидации общественных объединений и носит специальный характер по отношению к ст. 61 и 99 ГК РФ. Ликвидация влечет прекращение общественного объединения без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Добровольная ликвидация общественного объединения осуществляется по решению съезда (конференции) или общего собрания. Конкретный порядок организации такого съезда (конференции) или общего собрания, голосования на нем предусматривается уставом данного общественного объединения.

Принудительная ликвидация возможна по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены ст. 44 (см. комментарий к ней). Такими основаниями являются:

- нарушение общественным объединением прав и свобод человека и гражданина;

- неоднократные или грубые нарушения общественным объединением Конституции Российской Федерации, федеральных законов или иных нормативных правовых актов либо систематическое осуществление общественным объединением деятельности, противоречащей его уставным целям.

В своем Постановлении Конституционный Суд РФ от 18 июля 2003 г. N 14-П указал, что отсутствие в законе конкретного перечня положений, нарушение которых может привести к ликвидации юридического лица, т.е. его прекращению без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства, не означает, что данная санкция может применяться по одному лишь формальному основанию - в связи с неоднократностью нарушений обязательных для юридических лиц правовых актов. "Неоднократные нарушения закона в совокупности должны быть столь существенными, чтобы позволить суду - с учетом всех обстоятельств дела, включая оценку характера допущенных юридическим лицом нарушений и вызванных им последствий, - принять решение о ликвидации юридического лица в качестве меры, необходимой для защиты прав и законных интересов других лиц".

Требование о ликвидации юридического лица по вышеуказанным основаниям может быть предъявлено в суд государственным органом или органом местного самоуправления, которому право на предъявление такого требования предоставлено законом.

Право обращаться в суд с заявлением о ликвидации общественного объединения по основаниям, предусмотренным ст. 44 комментируемого Закона, имеет центральный аппарат Минюста России и его территориальные органы (п. 96 Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утв. Приказом Минюста РФ от 30 декабря 2011 г. N 456).

Основанием (критерием) для принятия решения органом Минюста о подаче заявления в суд по результатам контроля является выявление несоответствия деятельности общественного объединения целям, предусмотренным ее учредительными документами (уставным целям), нарушения законодательства РФ (подробнее см. ст. 44 и комментарий к ней). Специалист, установивший в ходе осуществления контроля факты нарушений, готовит проект заявления в суд. Заместитель Министра юстиции Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе общественных объединений, и контроля за их деятельностью (начальник территориального органа), в случае согласия с проектом документа по результатам контроля подписывает его, при несогласии - возвращает его специалисту на доработку с указанием конкретных причин.

Решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) либо орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица.

Обязанность по ликвидации юридического лица может быть возложена на одного или нескольких известных арбитражному суду участников (учредителей) с указанием в решении в отношении юридического лица его наименования и места нахождения, а в отношении граждан - фамилии, имени, отчества, даты рождения и места жительства.

Если учредители (участники) юридического лица либо орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами, своевременно не представят в суд утвержденный ими ликвидационный баланс или не завершат ликвидацию юридического лица, суд по ходатайству истца выносит в судебном заседании определение о назначении ликвидатора.

Порядок государственной регистрации общественного объединения в принципе не отличается от порядка ликвидации иных юридических лиц.

В соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации, обязаны в трехдневный срок в письменной форме уведомить об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица.

Регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о том, что общественное объединение находится в процессе ликвидации. С этого момента не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы ликвидируемого общественного объединения, а также государственная регистрация юридических лиц, учредителем которых выступает указанное объединение, или внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записей в связи с реорганизацией юридических лиц, участником которой является юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации.

Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации общественного объединения, уведомляют регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.

Для государственной регистрации в связи с ликвидацией общественного объединения в регистрирующий орган представляются следующие документы:

- подписанное заявителем заявление (с подписью заявителя, удостоверенной нотариусом);

- ликвидационный баланс;

- документ об уплате государственной пошлины;

- документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений о застрахованных лицах, страховых взносах и страховом стаже (подробнее о предоставляемых сведениях см. ст. 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", а также о реестре застрахованных лиц, которым перечислялись дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии за истекший период, т.е. до момента ликвидации общественного объединения (подробнее о сведениях, содержащихся в таком реестре, см. ч. 4 ст. 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений").

Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда РФ, не относится к документам, обязательным для подачи заявителем. Если заявитель его не представил, то указанный документ (содержащиеся в нем сведения) представляется по межведомственному запросу регистрирующего органа соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда РФ в электронной форме.

При ликвидации общественного объединения в принудительном порядке в регистрирующий орган представляется определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства. Определение суда может поступить в регистрирующий орган из арбитражного суда одним из двух способов: либо путем направления определения заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Это стало возможным в связи с распространением системы электронного документооборота между государственными органами.

В случае поступления в регистрирующий орган определения о принятии к производству жалобы на определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства государственная регистрация приостанавливается до поступления в регистрирующий орган судебного акта, вынесенного по результатам рассмотрения указанной жалобы.

Особый порядок ликвидации отдельных видов общественных объединений установлен специальными федеральными законами.

Так, в соответствии со ст. 41 ФЗ "О политических партиях" политическая партия может быть ликвидирована по решению ее высшего руководящего органа - съезда либо по решению Верховного Суда РФ. По решению Верховного Суда РФ ликвидация партии возможна, в частности, в случае неустранения в установленный решением суда срок нарушений, послуживших основанием для приостановления деятельности политической партии.

Ликвидации подлежат любые структурные подразделения политических партий, созданные в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в Вооруженных Силах Российской Федерации, в правоохранительных и иных государственных органах, в государственных и негосударственных организациях.

Запрещены и подлежат ликвидации политические партии и их структурные подразделения в органах государственной власти и органах местного самоуправления (за исключением законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований), в Вооруженных Силах Российской Федерации, в правоохранительных и иных государственных органах, в аппаратах законодательных (представительных) органов государственной власти, в государственных организациях.

Основаниями ликвидации являются невыполнение политической партией хотя бы одного из следующих требований:

- наличие региональных отделений не менее чем в половине субъектов РФ (при этом в субъекте РФ может быть создано только одно региональное отделение данной политической партии);

- наличие не менее пятисот членов политической партии;

- нахождение руководящих и иных органов политической партии, ее региональных отделений и иных структурных подразделений на территории Российской Федерации.

Заявление о ликвидации политической партии вносится в Верховный Суд РФ федеральным уполномоченным органом, т.е. органом Минюста России.

Например, по делу N ГКПИ07-65 Верховный Суд РФ своим решением от 13 февраля 2007 г. ликвидировал политическую партию "Евразийский союз", поскольку партия не привела свою численность в соответствие с установленными требованиями в предоставленный для этого срок, не преобразовалась в общественное объединение иной организационно-правовой формы и не ликвидировалась.

Решение Верховного Суда РФ после вступления его в законную силу является основанием для принятия Минюстом России решения о государственной регистрации политической партии в связи с ее ликвидацией и направления в регистрирующий орган сведений и документов, необходимых для осуществления данным органом функций по ведению ЕГРЮЛ.

Особый порядок предусмотрен ст. 42 ФЗ "О политических партиях" для ликвидации регионального отделения и иного структурного подразделения политической партии.

По общему правилу региональное отделение и иное структурное подразделение политической партии могут быть ликвидированы:

- по решению съезда политической партии;

- в случае, предусмотренном ее уставом, по решению коллегиального постоянно действующего руководящего органа политической партии, принятого наряду с решением съезда политической партии;

- по решению суда;

- в случае ликвидации политической партии.

2. Остаток имущества общественного объединения, образующийся в результате его ликвидации, подлежит направлению на цели, предусмотренные его уставом или решением его высшего органа, а при их отсутствии - на цели, определенные решением суда (ч. 2 ст. 26). Он не может распределяться между участниками организации, которые также не вправе претендовать ни на какие доходы от его деятельности.

Как следует из п. 2 ст. 1 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", п. 1 ст. 65 ГК РФ, общественные объединения, за исключением политических партий и учреждений, могут быть признаны несостоятельными (банкротами). Признание банкротом влечет ликвидацию общественного объединения.

Ко всем юридическим лицам, в том числе к общественным объединениям, может быть применена процедура признания фактически прекратившими свою деятельность. Эта процедура регулируется ст. 21.1 ФЗ от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ.

Условиями признания объединения прекратившим деятельность являются:

- непредставление в течение последних 12 месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, отчетности, предусмотренной законодательством о налогах и сборах (см. ст. 29 и комментарий к ней);

- отсутствие операций хотя бы по одному банковскому счету, открытому объединением.

Оба условия должны выполняться одновременно. Это является основанием для того, чтобы регистрирующий орган принял решение о предстоящем исключении общественного объединения из ЕГРЮЛ.

Решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации общественного объединения, в течение трех дней с момента принятия такого решения.

Date: 2015-08-15; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию