Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 16. Сейчас Вы знакомы со всеми принципами, которые Вам когда-либо понадобятся, чтобы разработать стратегии не только для продаж
Ваш план действий Сейчас Вы знакомы со всеми принципами, которые Вам когда-либо понадобятся, чтобы разработать стратегии не только для продаж, с которыми мы работали в этой книге, но и для всех будущих продаж. Знание этих принципов ставит Вас на 90% дальше, чем Ваших конкурентов. Чтобы как можно эффективнее использовать их на практике, мы предлагаем Вам План Действий. Проще говоря, План Действий - список конкретных практических действий, которые происходят из основных элементов Стратегии Продаж, и которые Вы выполняете перед тем, как сделать первый звонок. Он прокладывает мост между анализом, который Вы делаете перед первым деловым звонком и самой продажей, которая уже происходит во время звонка. Как последний шаг в Вашей Стратегии, он уверит Вас, что каждый Ваш звонок учитывается – потому, что перед тем как позвонить, Вы знаете, что встретитесь с нужным человеком в нужное время в нужном место. Пусть Вас не сбивает с толку фраза «последний шаг». План действий финальный только в том случае, когда Вы готовитесь сделать первый звонок. План действий – это динамический инструмент, который должен изменяться от одного до другого звонка. Это и есть часть процесса достижения, отдачи и пересмотра, который помогает Вам реагировать на изменения. В этой главе Вы построите мост между теорией и практикой для выбранной Вами продажи соответственно: а) Ваша позиция по отношению к Вашим Покупателям, б) чего Вы хотите добиться от них в следующий раз, когда Вы их увидите. В то же время созданный Вами план действий, является моделью для Ваших будущих планов (несмотря на то, что каждый план действий, как и продажа, уникален). Вы сможете использовать его как в конкретном случае, так и в общем, как пример первоначального шага в процессе постоянного выполнения своей цели. Date: 2015-08-15; view: 339; Нарушение авторских прав |