Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 16. Сейчас Вы знакомы со всеми принципами, которые Вам когда-либо понадобятся, чтобы разработать стратегии не только для продаж





Ваш план действий

Сейчас Вы знакомы со всеми принципами, которые Вам когда-либо понадобятся, чтобы разработать стратегии не только для продаж, с которыми мы работали в этой книге, но и для всех будущих продаж. Знание этих принципов ставит Вас на 90% дальше, чем Ваших конкурентов. Чтобы как можно эффективнее использовать их на практике, мы предлагаем Вам План Действий.

Проще говоря, План Действий - список конкретных практических действий, которые происходят из основных элементов Стратегии Продаж, и которые Вы выполняете перед тем, как сделать первый звонок. Он прокладывает мост между анализом, который Вы делаете перед первым деловым звонком и самой продажей, которая уже происходит во время звонка. Как последний шаг в Вашей Стратегии, он уверит Вас, что каждый Ваш звонок учитывается – потому, что перед тем как позвонить, Вы знаете, что встретитесь с нужным человеком в нужное время в нужном место.

Пусть Вас не сбивает с толку фраза «последний шаг». План действий финальный только в том случае, когда Вы готовитесь сделать первый звонок. План действий – это динамический инструмент, который должен изменяться от одного до другого звонка. Это и есть часть процесса достижения, отдачи и пересмотра, который помогает Вам реагировать на изменения.

В этой главе Вы построите мост между теорией и практикой для выбранной Вами продажи соответственно: а) Ваша позиция по отношению к Вашим Покупателям, б) чего Вы хотите добиться от них в следующий раз, когда Вы их увидите. В то же время созданный Вами план действий, является моделью для Ваших будущих планов (несмотря на то, что каждый план действий, как и продажа, уникален). Вы сможете использовать его как в конкретном случае, так и в общем, как пример первоначального шага в процессе постоянного выполнения своей цели.

Date: 2015-08-15; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию