Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Широкие перспективы





Вы заметите, что мы еще не упомянули Воронку Продаж или образец Идеального клиента. Это не из-за того, что они не важны, а из-за того, что относятся к долгосрочному планированию, которое готовит индивидуальные тактические задачи. Как бы то ни было, если Вы не можете определить действия, Вы можете захотеть использовать эти элементы стратегии, чтобы помочь себе.

Например, сценарий с Голиаф Индастриз, ранее описанный в этой главе - случай «застрявшего» заказа. Если после определения целей Вашей продажи Вы все еще не уверены, какие действия стоит предпринять, Вы можете захотеть посмотреть на Воронку продаж, чтобы определить выполняете ли Вы правильный тип работы для того уровня Воронки, на котором находится продажа.

Или Вы можете захотеть проверить жизненность потенциальной сделки сравнивая ее с образцом Идеального клиента. Если ни одно из действий значительно не улучшает Вашу позицию, в некоторых ситуациях лучшее, что можно предпринять - отбросить эту продажу.

Воронка Продаж и образец Идеального Покупателя не всегда имеют прямое отношение к индивидуальным продажам как те четыре концепции, которые мы здесь обсудили. Но эти два элемента обеспечивают широкие перспективы для анализа Вашей картины продаж, которая действует как дополнительная проверка потенциальной правильности Ваших действий.

«Лакмусовая бумажка»

Мы советуем проводить еще один финальный тест для измерения эффективности выбранных Вами действий. В нашем первом практикуме в конце главы 2, когда мы представили прямую Эйфория - Паника, мы упомянули, что Ваша интуиция часто обеспечивает подтверждение Вашей реальной позиции быстрее и надежнее чем любые анализы. Судя по тому, что Вы чувствуете о своем положении, может быть своеобразным «кислотным» тестом для четырех или пяти действий, которые Вы изберете. Поэтому, вернувшись к Вашей прямой Эйфория - Паника еще один раз, используйте ее как финальную проверку Вашего плана.

Для каждого действия, которое Вы хотите использовать в Вашем Плане Действий, спросите себя чувствуете ли Вы себя комфортнее по отношению ко всей продаже. Если список помогает Вам уменьшить беспокойство и неопределенность, то выбранные Вами действия действительно лучшие. Если нет, то Вы должны проверить, почему план действует так на Вас. И делайте так перед тем, как сделать следующий звонок.

 







Date: 2015-08-15; view: 373; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию