Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Покупательские Влияния
Мы уже говорили, что знание основных игроков для Вашей цели продажи – основа хорошей стратегии, и мы дали Вам метод определения 4 ролей Покупателей, которые присутствуют в каждой Сложной Продаже. Первоначально перед любым звонком Вы определяете Вашу позицию по отношению к каждому из этих ключевых фигур. Используя таблицу Покупателей, которую Вы сделали в конце главы 4 и Ваших Возможных Позиций, Вы перенесете Сигналы Опасности. Цель этих действий – удостовериться, что со всеми людьми, которые выполняют роли Покупателей, налажены контакты – и теми людьми, которые больше всего для этого подходят. Вы начинаете с того, что определяете каждого из этих людей. Вам нужно знать, по крайней мере, имя каждого из них, кто находится в Вашей таблице Покупателей. Если Вы здесь чего-то не знаете, Вам стоит отнести эту область к автоматическим Сигналам Опасности. Какая информация Советника заполнит эти пробелы? Кто принесет Вам эту информацию? Когда и где Вы встретите этого человека? Ответы на эти вопросы должны содержать конкретные действия, чтобы подчеркнуть Ваши преимущества и убрать Сигналы Опасности. Предположите, что все квадраты заполнены Покупателями, с которыми не налажен контакт. Может быть, Вы не можете попасть к Фарли, Вашему Экономическому Покупателю, из-за того, что его секретарь все время отвечает: «он никогда не встречается с торговыми представителями». Вы можете организовать его встречу с кем-нибудь его ранга. Одно действие как результат этого плана – организовать встречу с кем-то из Вашей организации (в идеале, кем–то, кто уже был для Вас Советником) чтобы определить, кто лучше всех подходит для того, чтобы пройти секретарский кордон. Отметьте, хотя это действие и подготавливает Вас к будущим звонкам, это происходит не на их территории, а на Вашей. Другой сценарий: Фарли очень нравится Ваше предложение, но Вы не можете преодолеть сопротивление Стайнберга, Технического директора, у которого неопределенные проблемы с Вашим предложением. Здесь Вы можете использовать Советника – Экономического Покупателя, который окажет влияние на менеджера. Возможное действие: В четверг встретиться с Фарли, чтобы тот объяснил, почему Стайнберг чувствует проигрыш». Отметьте Основное правило: это действие подчеркивает Ваше преимущество поддержки от Фарли, чтобы сократить сопротивление Стайнберга и убрать Сигналы Опасности». Помните, что когда бы Вы ни искали встречи с Экономическим Покупателем, Вам нужна для этого весомая причина. Фарли будет более расположен, чтобы предоставить информацию Вам, если Вы скажете ему что-то, что ему пригодится. Предлагаемое действие: напомнить Фарли о конференции по поводу национального снижения производительности, поговорите о предыдущих продажах Выигрыш – Выигрыш, или принесите ему статью о решении проблем. Как всегда, Вы должны знать, когда и где лучше произвести эти действия.
Date: 2015-08-15; view: 350; Нарушение авторских прав |