Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Демография и Психография
Демография – физические характеристики, которые определяют окружение Покупателя. Так как многие отделы работают исключительно с демографической информацией: что и как продать, то Вы, наверное, уже знакомы с этим термином. Согласно социологии и статистике «демография» означает количество и состав населения. Мы позаимствовали этот термин из социологии и немного изменили: теперь он относится к количеству и составу окружения Покупателя. Примеры демографии для Ваших целей включают следующее: ·Количество пользователей рынка и количество конечных пользователей услуги или товара ·Возраст и состояние оборудования покупающей компании ·Географическое расстояние между покупающей компанией и место отгрузки товара Вашей компанией ·Расстояние до Вашего сервисного центра ·Совместимость вашего товара или услуги с существующим оборудованием покупающей компании. Заметьте, что все эти примеры имеют одну общую черту: они описывают объективные характеристики, которые можно измерить. «Психография», в отличие от «демографии» не используется широко ни рекламными агентствами, ни отделами маркетинга. Фактически, люди из Вашего отдела маркетинга могли никогда не слышать это слово раньше. Психография имеет непосредственное отношение к успеху в Сложных Продажах, поэтому мы считаем ее составной частью программы Стратегии Продаж. Психография – ценности и отношения, которые существуют внутри компании и которые поддерживаются компанией. Сегодня в мире бизнеса такие ценности общие, так как большинство успешных менеджеров участвуют во внутренней культуре. Примеры психографии включают: ·Значение репутации на рынке ·Этические стандарты ·Отношение к людям, включая клиентов, поставщиков и наемных сотрудников ·Восприятие инноваций ·Важность придается качеству, а не количеству продаж или выполнения работы Психография не поддается измерениям потому, что обычно необъективна. Но она одинаково важна, потому что определяют культуру клиента, которому Вы продаете.
Date: 2015-08-15; view: 450; Нарушение авторских прав |