Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Значение психографии
Психография определяет как компанию, так и людей. Так как и поставщики, и покупатели имеют психографические показатели, Вы можете сделать первый шаг «разделяя Вселенную» Ваших потенциальных клиентов, определяя, кто из них больше всего соответствует психографическим характеристикам Вашей компании, то есть, какие из них разделяют Ваши ценности и отношение к ведению бизнеса. Те клиенты, которые ближе всех отвечают Вашим стандартам Идеального клиента и будут теми клиентами, которые будут покупать согласно своим ценностям и отношению. Например, скажем, Вы продаете товар, принципиальное преимущество которого в качестве и ценности даже после некоторого времени. Если Вы продаете его компании, которая смотрит только на цену как на решающий фактор выбора среди конкурентов, то Вы, наверное, будете иметь неприятности. Но если Вы продаете компании, которая ориентируется на то, «стоит ли выполнение таких денег», и готова заплатить немного больше за то, что точно отвечает их потребностям – тогда Вашим конкурентам сегодня не повезет. Наш друг из Saga Corporation очень хорошо понимает этот принцип. «Мы продаем качество», - говорит он, - «и я отказываюсь от тех продаж, где вопрос качества – не фундаментальный. Они должны воспринимать вещи также, иначе не будет соответствия между тем, что мы предлагаем им». Этот человек, который трижды был «менеджером по продаже года» похвастался, что коэффициент его успеха был более 50% в самых крупных продажах, и признался: «Я ни разу за 10 лет не демпинговал». То основное, что было в этой истории, мы подчеркивали на протяжении всей книги. Настоящая причина, по которой люди покупают – это не потому, что товар или услуга отвечает их потребностям. Люди покупают не только потому, что они получают Результаты, а потому, что получают собственные Выигрыши. Они покупают потому, что понимают, что Ваша продажа удовлетворит их личным ценностям - и учтет их личный интерес. Все возвращается обратно к Выигрышам. В 7 и 8 главе мы определили сценарии Выигрыш-Выигрыш для всех Ваших Покупателей, и самый лучший способ - обеспечить Выигрыши и Результаты. Этот подход хорош и для уровня продажи и для уровня корпорации. Лучший способ Выиграть с этой продажей - понять психографические черты компании, так как именно эти черты и являются ключевыми для Выигрыша каждого Покупателя. Если Вы похожи на большинство торговых представителей, то до этого момента Вы ориентировались на демографию, определяя лучшие перспективы. Здесь мы предлагаем Практикум, который дает Вам возможность использовать и демографию, и психографию при определении Ваших лучших потенциальных клиентов.
Date: 2015-08-15; view: 356; Нарушение авторских прав |