Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели в Вашей Продаже





Чтобы преуспеть в продаже на любой стадии, Вам нужно четко понять, что именно Вы собираетесь сделать и что не получается в настоящий момент. Цели продажи всегда точны, реалистичны, их можно измерить. В дополнение, они всегда имеют четко определенные временные рамки, то есть время, когда Вы ожидаете их выполнения. Если Вы неточно определяете свою цель, но верите, что выполните ее к определенной дате, Вы похожи на программиста, который не понимает цели работы его программы; смесь, которую программисты называют: «мусор вложил, мусор вышел».

Посмотрите на те цели продажи, которые Вы определили для себя, текущую цель: «Продать Голиаф Индастриз систему пилотирования до 1 мая». Сейчас поздний Март, и переговоры затягиваются. Каждый из «Голиаф» кажется заинтересованным нашим предложением, но, по словам Джо Гарсиа, менеджера по производству: «Просто это время года неблагоприятно для нас». Вы можете изменить график для Вашей продажи и предпринимать те шаги, которые реально помогут Вам. Пример: «Запланировать встречу с «Голиаф» на следующей неделе, чтобы Гарсиа объяснил цикл закупок».

Отметьте, что формулировка действия точна и предназначена для улучшения Вашей текущей позиции и отвечает на конкретные вопросы:

·Кто будет привлечен к продаже. В случае, описанном здесь, участвуете только Вы и Покупатель. Помните, что один звонок может привлечь более чем одного Покупателя, и что они могут не привлекать Вас лично, а человека, который лучше всех подходит для этого.

·Когда и где будет проходить встреча. Помните, что действия могут проводиться как на Вашей территории, территории покупающей компании, так и на нейтральной территории. Идеальное время встречи: самое удобное для Вас и для Покупателя.

·Какую конкретную информацию Вы ожидаете от этого звонка. Пока Вы не займете правильную позицию – это происходит часто и после завершения продажи – каждое действие должно подтверждать или накапливать ту информацию, которой у Вас нет.

 

Конечно, в дополнение к определению Кто, Когда, Где и Что для каждой продажи, Вы включаете каждое потенциальное действие в Ваш план действий, который соответствует основному правилу. В этом примере это основное условие соблюдено, так как сокращает влияние Сигнала Опасности, которое мы описали в главе 5: недостаток информации. Оно превращает это слабое звено в возможность для улучшения положения.

 







Date: 2015-08-15; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию