Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Четвертая часть Воронки Продаж
В многомерном пространстве продаж, которые окружают каждого торгового представителя есть почти безграничные возможности для развития перспективных сделок и совершения продаж, даже если Вы работаете на хорошо «проверенной годами» территории или в крупной отрасли промышленности. Если Вы не обращаете внимания на возможности Выигрыш– Выигрыш как можно раньше, будьте уверены, что Вы будете знать, что делать с этими 35% «некачественных» потенциальных сделок, которые никому не нужны, но которые получает каждый торговый представитель. Обсуждая Воронку Продаж, мы определили три части или уровня Воронки, в которые мы посоветовали Вам рассортировать цели в Ваших продажах. Сейчас мы собираемся добавить четвертый уровень в нашу Воронку – тот, над которым Вам придется работать перед другими тремя. «Измененная» Воронка Продаж показана внизу.
Идеальный Клиент
Вселенная
Вы заметите, что четвертая часть Воронки Продаж реально находится за пределами Воронки; это все окружающее, включая все возможные перспективные сделки со сценарием «Выигрыш–Выигрыш» и также множество потенциально невыгодных потенциальных сделок, которыми Вы можете заинтересоваться. Мы ставим этот уровень вне Воронки потому, что в первую очередь нужно избавиться от «невыгодных» сделок, даже если они попали в воронку. Так как «невыгодный» заказ в Воронке отнимает гораздо больше времени, чем «выгодный», это также неплохой путь увеличить возврат вложений Вашего времени. Разрабатывая этот предварительный уровень Воронки Продаж, Вы выполняете две задачи: ·Отбираете потенциально «невыгодные» сделки, чтобы Вы могли обратить внимание на те, которые ближе всех к стандарту Идеального Покупателя – те, которые дадут Вам отдачу Выигрыш–Выигрыш. ·Предвидите проблемы, которые могут возникнуть с Вашими перспективными сделками и клиентами, поэтому Вы готовы справиться с ними, когда они появятся Выполняя эти две задачи, Вы делаете именно то, для чего предназначена Воронка: понимаете реальную вероятность закрытия каждой продажи и продолжаете уменьшать неопределенность тех продаж, над которыми стоит поработать.
Date: 2015-08-15; view: 375; Нарушение авторских прав |