Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система профессиональных компетенций предпринимателей
Профессиональные компетенции - это совокупность знаний, умений и навыков, необходимых специалистам в той или иной профессиональной области и самостоятельно применяемых ими в процессе профессиональной деятельности. Предпринимателям необходимы профессиональные знания: - экономических и правовых основ деятельности предпринимательских фирм на территории РФ и на международном рынке - специфики и закономерности развития предметных сфер деятельности (разделение труда, инфраструктура бизнеса) - специфики и закономерности развития собственных проф интересов и интересов окружения. - сущности и границ делового суверенитета - теории и практики конкурентно способного бизнеса. - специфики и закономерности развития межфирменной среды бизнеса. - специфики и закономерности развития внутрифирменной среды бизнеса. - схем достижения и поддержания власти, методов воздействия на окружение. - специфики и закономерностей предпринимательского администрирования. Для многих предпринимателей школой бизнеса является сама жизнь. Однако с конца 20 века во всем мире широкое распространение получают различные программы предпринимательского образования (детские бизнес школы и лагеря, специализированные программы для студентов, программы для взрослых людей, имеющих не только высшее образование, но и практический опыт работы). Понятие предпринимательского бизнес-планирования в широком и узком смысле. Принципы планирования
В широком смысле Бизнес – планирование – это определение миссии организации, ее стратегии, разработка бизнес-плана. В узком смысле Бизнес – планирование – это разработка бизнес-плана Принципы планирования • гибкость, предусматривающая постоянную адаптацию к изменениям среды функционирования предприятия. Его соблюдение требует корректировки плана при различных изменениях внешней и внутренней среды; • непрерывность, предполагающая скользящий характер планирования, прежде всего в части систематического пересмотра планов, «сдвигая» период планирования (например, после завершения отчетного месяца, квартала, года); • коммуникативность, под которой понимается координация и интеграция усилий (или принцип холизма по Р. Акофу). Все должно быть взаимоувязано и взаимозависимо; • участие, предполагающее важность вовлечения в него всех возможных участников процесса функционирования предприятия; • адекватность, т.е. отражение реальных проблем и самооценки в процессе планирования. Адекватность предполагает, что реально происходящие процессы с рациональной точностью должны моделироваться при составлении плана предприятия; • комплексность как взаимосвязь и отражение в плане всех направлений финансово-хозяйственной деятельности предприятия; • многовариантность, позволяющая выбрать наилучшую из альтернативных возможностей достижения поставленной цели. Соблюдение этого принципа требует разработки различных сценариев будущего развития предприятия исходя из вероятностных сценариев развития окружающей среды; • итеративность, предусматривающая неоднократность увязки уже составленных разделов плана (итерации). Это обусловливает творческий характер самого процесса планирования. На практике применяется стратегическое, долгосрочное, краткосрочное и текущее планирование. Стратегическое планирование — видение предприятия в будущем, его места и роли в экономике и общественно-экономическом устройстве страны, а также основных путей и средств достижения этого нового состояния. Долгосрочное планирование осуществляется на ближайшие 3-5 лет. Краткосрочное планирование осуществляется на ближайшие 1-3 года Текущее планирование – осуществляется краткосрочное планирование как правило на 1 год.
58. Назначение бизнес–плана, его структура
БП – это документ, показывающий инвестиционную привлекательность любого проекта или бизнеса. Бизнес-план служит трем основным целям: - Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. - Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект. - Банк, при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита. Элементы бизнес-плана:1. Резюме 2. Описание предприятия и отрасли 3. Описание продукции (услуг) 4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 5. Производственный план 6. Организационный план 7. Финансовый план 8. Направленность и эффективность проекта 9. Риски и гарантии 10. Приложения Date: 2015-07-25; view: 1352; Нарушение авторских прав |