Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сухие, (незерновые навалочные, зерновые, лесные,)





Наливные, (нефтегрузы, нефтопродукты, масла, пищевые наливные грузы)

Живые и животного происхождения (домашний скот, хищные животные)

Сжиженные газы (газы под давлением)

Каждые из этих грузов в связи со своими свойствами требуют определенных режимов перевозки.

В одном трюме или другом грузовом помещении судна при перевозке можно разместить несколько десятков а иногда и сотен генеральных грузов, которые отличаются упаковкой, размерами, товарными качествами, физико-химическими свойствами, массой и другими признаками, но все они объединены признаком совместимости, которое означает возможность перевозки этих грузов, без снижения качества, в таких условиях. Этими условиями, в зависимости от транспортных характеристик груза и условий перевозки, могут быть один трюм, одни отсек, или судно в целом. Как правило генеральные грузы перевозятся на сухогрузных универсальных или специализированных судах, которые имеют одну или несколько грузовых палубы, которые предназначены для лучшего размещения генеральных грузов, для их сохранности во время перевозки, для максимального использования транспортных средств перевозок (морских транспортных судов) по грузоподъемности и грузовместимости. А также уменьшения статических нагрузок по высоте от выше расположенных грузов, для применения более эффективной и рациональной технологии морских перевозок.

Способ перевозки – поштучно

Грузы в более прочной таре можно перевозить на судах которые имеют лишь одну палубу, так как прочность тары обеспечивает возможность выдержать большие статические нагрузки от грузов расположенных сверху.

Перевозка генеральных грузов отдельными грузовыми местами (поштучно) без их предварительного укрупнения с помощью средств укрупнения грузовых мест на судах морского флота предназначенных для этой цели принято называть способ перевозки грузов поштучно. Этот способ охватывает перевозку генеральных мешковых грузов включающих: муку, крупу, цемент, удобрения, ценные породы руд (никелевую), зерно различных видов, жмыхи, сахар и другие представленные на транспорт в мешковой таре; ящичные: продукты пищевой промышленности – консервы в стеклянных банках и в металлических банках, макаронные изделия, сахар рафинированный, предметы промышленного производства – подшипники, запасные части, оборудование и другие грузы представленные на транспорт в ящичной таре отдельными местами, а также другие штучные грузы представленные для перевозки отдельными грузовыми местами. Перевозка штучных грузов морским транспортом является наиболее древним способом перевозки из которого впоследствии выделился способ перевозки грузов навалом, затем наливом и на последнем этапе укрупнеными грузовыми местами. Несмотря на качественные изменения перевозочных средств появление новых типов морских транспортных судов, внедрение достаточно современных средств укрупнения грузовых мест перевозка грузов поштучно на морских универсальных судах в настоящее время распространена достаточно широко. Перевозочные средства которые взаимосвязанные со способом перевозки грузов поштучно являются сухогрузные универсальные суда, хотя могут использоваться и другие типы такие как суда многоцелевого назначения. Сухогрузные универсальные суда по своим архитектурно-конструктивным характеристикам взаимоувязаны со способом перевозки штучных генеральных грузов. Эти типы судов как правило взаимоувязаны с партионностью отправки, для перевозки поштучно это до 15000 тонн и только как исключение могут быть больше. Дедвейт большинства универсальных судов – от 500т. до 15 тыс.т., реже 20 тыс.т. и более. Скорости универсальных сухогрузных судов зависят от размеров и назначения судна. 11-18 узлов в зависимости от условий работы и характеристик судна, большие скорости соответствуют большим значениям грузоподъёмности и большей протяжённости рейсов, Суда многопалубные с большим раскрытием палубы, универсальность сухогрузного судна зависит от размеров и оборудования грузовых помещений. Универсальные суда могут перевозить практически любые груз и даже жидкие в приспособленных для этой цели грузовых цистернах. Однако такие суда – исключение, большинство универсальных судов строят в расчете на перевозку не любых грузов, а определенных категорий, штучных генеральных грузов, предъявляемых на транспорт отдельными грузовыми местами (мешки, ящики, бочки и т.д.). Удельная грузовместимость таких судов в основном зависит от транспортных характеристик грузов и среднее ее значение 1,5-1,7 м3/т., суда имеют собственное грузовое вооружение различных типов и грузоподъемности, расположение машинного отделения и жилой надстройки в корме и рая других конструктивных особенностей. В результате появления на транспорте многочисленной номенклатуры грузов, желание в продолжении универсализации этого типа судов, универсальные сухогрузные суда превращаются в многоцелевые, суда многоцелевого назначения (МЦН). Этот процесс выражается в том, что многоцелевые суда, сохраняя известную универсальность, могут перевозить и навалочно-насыпные грузы и даже грузы укрупненными грузовыми местами (УГМ), становясь промежуточной ступенью между универсальными и специализированными типами судов.


Таким образом – особенности способа перевозки грузов поштучно:

Значительная несохранность грузов, увеличение стояночного времени, широкое использование ручного труда, использование универсальных сухогрузных судов и судов других типов с аналогичными ТЭХ, невозможность использования высокопроизводительных перегрузочных комплексов, высокая себестоимость перевозки.

Способу перевозки грузов поштучно присущи следующие недостатки, связанные со спецификой и особенностями этих грузов:

– необходимость широкого применения тяжелого ручного труда, как при погрузке, размещении, креплении грузов в трюмах и твиндеках так и при выгрузке судов, железнодорожных вагонов, и технических средств речного и автомобильного транспорта, из-за значительного разнообразия этих грузов по форме, массе, объемам и индивидуального подхода к каждому грузовому месту;

– невозможность использования высокопроизводительных перегрузочных комплексов: терминалов, специализированных причалов при обработке судов в порту;

– значительное количество случаев некачественных перевозок из-за поломок, потерь, хищения во время нахождения этих грузов на транспорте (высокий уровень несохранности перевозок);

– использование только универсальных сухогрузных морских судов, которые не всегда по своим технико-эксплуатационным характеристиками и назначению отвечают условиям перевозки грузов которые они перевозят;

– высокая себестоимость перевозки;

– достаточно частое несовпадение грузопоъёмности судна партионности отправок грузов;

Однако, необходимость перевозки мелких партий грузов в порты или порт-пункты не приспособленные к приему специализированных судов, мелкие партии грузов на отдельные порты эпизодические перевозки на отдельные порты не дают возможность отказаться от способа перевозки грузов поштучно.

Невзирая на сравнительно небольшой объем генеральных грузов в общем грузопотоке, их невозможно сравнивать по количеству с такими грузами как уголь, руда, зерно или нефть, однако, расходы на перевозку генеральных грузов являются достаточно весомыми около 80% в общих транспортных затратах. Такое положение требует постоянной работы в области технологии морских перевозок для сокращения расходов на доставку этих грузов, без ущерба их качества.

Основными документами регламентирующими перевозку генеральных грузов служат: Тарифное руководство 4-М, том 1 Общие и специальные правила перевозки грузов, том 2 Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов, которые включают регламентацию перевозок металлопродукции, подвижной техники, железобетонных изделий (ЖБИ) и желехобетонных конструкции (ЖБК), пакетированных грузов, тарно-штучных грузов, целлюлозы, лесных грузов и др.







Date: 2015-07-25; view: 409; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию