Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для простого рейса уравнения времени записывается в виде
; где Lр – расстояние между конечными портами рейсу; lо – длина участков рейса, где скорость судов ограничена; Vт, Vо – скорость судна техническая и ограниченная соответственно; t. x. д. – время на ходовые дополнительные операции; Qп. – масса нагруженных грузов; Мп. – норма погрузки; Qв. – масса выгруженных грузов; Мв. – норма выгрузки; tст.в. – время на вспомогательные стояночные операции. Морской транспорт обеспечивает доставку грузов и пассажиров не малые, средние и большие расстояния. Осуществляет связь между континентами. Используется там, где использование других видов транспорта невозможно – доставка больших партий грузов на большие расстояния. Морской транспорт постоянно находится в динамике, изменяет свои архитектурно конструктивные особенности и характеристики. Широкое использование в настоящее время контейнеровозов, паромов, ролкеров, лихтеровозов связано с большими капиталовложениями. А они должны эффективно использоваться через рациональное использование морских сухогрузных судов во время их эксплуатации. Для этого необходимо изучение и использование таких мер и мероприятий, которые направлены на быструю доставку грузов от производителей к потребителю, сохранность грузов во время транспортировки, сокращение затрат на их перевозку На проблему обеспечения безаварийных перевозок, безаварийной работы судов транспортного флота в значительной мере влияет технология морских перевозок. Т.к. она в определенной последовательности реализует технические способы перевозок, способы укрупнения грузовых мест в взаимосвязи с способами перевозки определенной номенклатуры грузов. Форма подачи грузов на транспорт очень разнообразен и от этой формы выбирается технология морских перевозок.. Таким образом, правильный выбор технологии перевозок грузов, которая регламентирует и флот и способы укрупнения и технологию грузовых работ является залогом высокой эффективности всего процесса доставки грузов от производителю к потребителю. (Именно эффективное взаимодействие всех звеньев транспортного процесса- погрузка, перевозка, выгрузка). Нарушение требований технологии морских перевозок очень часто приводит к возникновению аварийный ситуаций, иногда к тяжелым катастрофам, когда погибают люди. (Неправильное закрепление Авто на ролкерах приводит к смещению груза, крену и затоплению судна; неправильное размещение навалочных грузов приводит к разрушению корпуса судна) Одной из важных задач перевозок грузов – это сохранение качества грузов при их минимальном нахождении на транспорте. Такие результаты можно получить, только в том случае, если во время нахождения грузов на судне будут соблюдены оптимальные режимы перегрузочных работ, рационального размещения, крепление грузов в грузовых помещениях судна, создания условий которые не ухудшают тоарные качества груза во время перевозок и применение прогрессивной технологии грузовых операций. Перевозка грузов в условиях морского транспорта значительно отличается от перевозок грузов на других видах транспорта тем, что в одно грузовое помещение могут загружаться и находится очень длительное время вместе большое количество родов грузов с разными физико-химическими характеристиками и товарными качествами. Различные физические, химические и другими свойства груза, значительные дополнительные нагрузки переменного характера при качке и вибрации судна во время шторма, значительные перепады температуры и влажности при длительных переходах все это может повлиять на качественную доставку груза. Сосредоточение в одном грузовом помещении значительного количества грузов с разными свойствами может способствовать для создания условий, которые негативно будут влиять на качество других грузов. Некоторые виды грузов, такие как зерно насыпью, рудные концентраты навалом во время шторма при качке и вибрации корпуса судна способны пересыпаться к борту судна, а рудные концентраты при определенной влажности способны перетекать к борту. В системе народного хозяйства значительное место отведено транспорту вообще и морскому транспорту в частности, такое состояние можно обосновать тем, что морской транспорт это инструмент при помощи которого осуществляется связь нашего государства с зарубежными странами. Технология морских перевозок служит всесторонним обоснование производственного процесса для транспортного судна. Для повышения качества и эффективности процесса перевозок необходимо выполнение следующего ряда требований: – повышение скорости доставки и сокращение времени нахождения предметов производства и сельского хозяйства на транспорте; – соблюдение регулярности и ритмичности движения транспортных средств; – обеспечение непрерывности транспортного процесса; – обеспечение сохранности грузов во время перевозок, сохранности транспортных средств при безусловном выполнении требований по охране человеческой жизни; – не допускать загрязнения окружающей среды; – сокращение потребностей транспорта в трудовых ресурсах, топливе, электроэнергии и тяжелом ручном труде. Существует следующая нормативная база обеспечения безопасной и сохранной перевозки грузов морем: Тарифные руководства по перевозке грузов морским транспортом: 4-М – Общие и специальные правила перевозки грузов (в2-х томах) 5-М – МОПОГ – Правила морской перевозки опасных грузов 6-М – Правила морской перевозки продовольственных грузов Date: 2015-07-25; view: 598; Нарушение авторских прав |