Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Балластный переход учитывается в том рейсе, для выполнения которого он нужен. Как правило, он присоединяется к последующему, а не к предыдущему рейсу
ремонт Рис3. Схема возможных балластных переходов Если перевозка грузов или пассажиров происходит между двумя портами, а запад судов в промежуточные порты с целью выполнения вспомогательных операций (получение топлива, провизии и др.) то такие рейсы относят к простым. Все другие рейсы, перевозка грузов между тремя и большим количеством портов нужно относить к сложным рейсам, отличие сложных рейсов от простых в том, что заходы в попутные порты происходят с целью выполнения грузовых операций. Если рейс начинается в одном порту, а заканчивается в другом, при перемещении судна в одном направлении, то это рейс односторонний, рейсы простые или сложные, которые начинаются и заканчиваются в одном и том же порту, если судно двигается при возвращении в обратном направлении, то это круговые рейсы. Круговой рейс состоит из рейсов прямого и обратного направления. Круговой рейс может состоять из двух односторонних простых или сложных рейсов, которые образуют замкнутую схему движения судна. После полного завершения обязательств по предыдущему рейсу его конец является началом следующего рейса и этот момент принимают в расчет времени следующего рейса. Исключением могут быть рейсы для перевозки грузов иностранных фрахтователей, перед и по окончании заводского ремонта судна, для судов работающих по расписанию и другие рейсы, которые оговорены специальными документами. Рейс односторонний: Круговой рейс: Простой рейс: Сложный рейс: Детализация производственного процесса – рейса, структура и классификация технологических процессов и технологических операций: – по характеру: ходовые (чистый ход, маневры и др.), стояночные (грузовые, бункеровочные, др.); – по значению: основные (ходовые, грузовые но др.), вспомогательные (маневры, снабженческие, др.); – по месту выполнения: на переходе (ходовые, вспомогательные), в портах (грузовые, вспомогательные). Указанная структура производственного процесса перевозки грузов является общей для всех рейсов: простого, сложного, одностороннего и кругового. Началом рейса является момент - окончание выгрузки по предыдущему рейсу, окончанием – окончание выгрузки и назначение плана на следующий рейс. Для судов работающих по расписанию: начало – постановка под погрузку, окончание – следующая постановка под погрузку. Различные варианты рейсов: Date: 2015-07-25; view: 1053; Нарушение авторских прав |