Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первичные и вторичные исследования





Оригинальные исследования, проводимые либо с привлечением специалистов, либо собственными силами, называются первичными.

Исследования, проводимые на основе уже имеющихся фактов и цифр называют вторичными исследованиями. Это один из самых доступных и дешевых способов получения информации. Источник – справочники, аналитические обзоры в СМИ, статьи, информационные сборники.

Другой способ получения информации для вторичных исследований – это синдикативные исследования.

Синдикативные исследования, проводимые для целого ряда фирм, совместно оплачивающих их результаты, либо в виде подписки, как на периодические издания, либо за конкретные материалы. Синдикативные исследования имеют ряд преимуществ, по сравнению с другими вторичными исследованиями:

Во-первых, они, обычно, специализируются на определенном высоком уровне, виде исследований. Например, общественное мнение, изучение спроса и т.д.

Во-вторых, синдикативные исследования выполняются быстро и эффективно (обработанные методики, целый арсенал средств, технические средства обработки данных).

В-третьих, они объективны, т.к. проводятся независимыми экспертами, а не социологами и аналитиками определенного рекламного агентства.

Фирмы, проводящие синдикативные исследования собирают сведения о целевых рынках различных регионов страны, об их возрастном составе, о предполагаемых затратах, а также о возможном спросе на те или иные виды товары и услуги, о количестве зарегистрированных автомобилях в другом регионе, иномарках (сезонные колебания спроса) и т.п.

У нас, например, Международный рекламно-информационный еженедельник – «Товары и цены», Журнал – «Туризм и отдых» ежемесячная подписка и др.

Узнайте, какими источниками пользуется рекламное агентство, в котором Вы работаете или фирме, в которой Вы работаете?

Итак, синдикативные исследования экономят время и деньги, ускоряют получение нужной информации, но их результатами пользуются и другие рекламодатели.

Несиндикативные исследования обеспечат Вас эксклюзивной информацией и помогут разобраться в интересующих только Вас конкретных проблемах и ситуациях.

Несиндикативные исследования – это первичные исследования, которые ведутся специалистами по Вашему заказу и специально для Вас, однако, они стоят дорого. Рекламные агентства имеют своих социологов – аналитиков.

Date: 2015-07-25; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию