Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первичные и вторичные исследования
Оригинальные исследования, проводимые либо с привлечением специалистов, либо собственными силами, называются первичными. Исследования, проводимые на основе уже имеющихся фактов и цифр называют вторичными исследованиями. Это один из самых доступных и дешевых способов получения информации. Источник – справочники, аналитические обзоры в СМИ, статьи, информационные сборники. Другой способ получения информации для вторичных исследований – это синдикативные исследования. Синдикативные исследования, проводимые для целого ряда фирм, совместно оплачивающих их результаты, либо в виде подписки, как на периодические издания, либо за конкретные материалы. Синдикативные исследования имеют ряд преимуществ, по сравнению с другими вторичными исследованиями: Во-первых, они, обычно, специализируются на определенном высоком уровне, виде исследований. Например, общественное мнение, изучение спроса и т.д. Во-вторых, синдикативные исследования выполняются быстро и эффективно (обработанные методики, целый арсенал средств, технические средства обработки данных). В-третьих, они объективны, т.к. проводятся независимыми экспертами, а не социологами и аналитиками определенного рекламного агентства. Фирмы, проводящие синдикативные исследования собирают сведения о целевых рынках различных регионов страны, об их возрастном составе, о предполагаемых затратах, а также о возможном спросе на те или иные виды товары и услуги, о количестве зарегистрированных автомобилях в другом регионе, иномарках (сезонные колебания спроса) и т.п. У нас, например, Международный рекламно-информационный еженедельник – «Товары и цены», Журнал – «Туризм и отдых» ежемесячная подписка и др. Узнайте, какими источниками пользуется рекламное агентство, в котором Вы работаете или фирме, в которой Вы работаете? Итак, синдикативные исследования экономят время и деньги, ускоряют получение нужной информации, но их результатами пользуются и другие рекламодатели. Несиндикативные исследования обеспечат Вас эксклюзивной информацией и помогут разобраться в интересующих только Вас конкретных проблемах и ситуациях. Несиндикативные исследования – это первичные исследования, которые ведутся специалистами по Вашему заказу и специально для Вас, однако, они стоят дорого. Рекламные агентства имеют своих социологов – аналитиков. Date: 2015-07-25; view: 430; Нарушение авторских прав |