Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цвет в рекламе
В мире рекламы цвет играет очень важную роль. Психологи утверждают, что 60% ее успеха зависит именно от цветового решения, которое вызывает не только соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и в некотором смысле формирует его эмоции.Цвет самым непосредственным образом влияет на подсознание человека и вызывает позитивную или негативную реакцию в течение 90 секунд. Поэтому, создавая рекламный образ, следует с особым вниманием отнестись к выбору цветовой гаммы. Если эффективность восприятия черно-белого изображения принять за 100%, то эффективность двухцветного возрастает на 20%, а многоцветного – на 40%. Обычно рекомендуется применять в рекламных целях не более двух различных цветов, которые, однако, можно разнообразить за счет родственных им оттенков, поскольку такое родство.Цвет должен выбираться с учетом целевой аудитории. Символика цвета в рекламных роликах • красный и синий цвета предпочтительней использовать для передачи силы, мощи рекламируемого товара: автомобилей, бытовой техники, того или иного крупного производства; • белый и голубой несут в себе чистоту, свежесть, изящество и благородство: они подойдут для рекламы белья, парфюмерии, женской одежды; • зеленый символизирует естественность, преобладание этого цвета желательно в рекламе продуктов питания, лекарственных средств; • желтый и оранжевый цвета подчеркнут в рекламируемом товаре пробуждение с его помощью в потребителе активности, энергичности, в сочетании с черным — создают атмосферу надежности, устойчивости и защищенности. Комбинация цветовых решений, их оттенки, переход друг в друга— все это во многом определяет образ рекламируемого товара.Так, согласно последним исследованиям американских ученых, грамотный выбор цветового решения в рекламе позволяет: - повысить реалистичность изображения; - улучшить восприятие сообщения; - привлечь и долго удерживать внимание; - представить товар в наиболее выгодном свете; - сделать рекламу и компанию рекламодателя солидными в глазах потребителя; - мгновенно идентифицировать тот или иной бренд; - установить определенную преемственную связь в рамках линейки продуктов; - создать символический и эмоциональный подтекст. Date: 2015-07-25; view: 464; Нарушение авторских прав |