Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перемещения по службе





 

Перемещения/переводы по службе оформляются соответству­ющим приказом: команды Управление персоналом → База дан­ных → Перемещение по службе.


 

Рис. Б. 18. Окно редактирования приказа о переводе Сидорова И.П. на новую должность

 

В качестве примера переместим Сидорова И.П. с должности заместителя директора на должность заведующего складом ав­тозапчастей. Окно для оформления соответствующего приказа показано на рис. Б. 18.

После заполнения всех полей приказ необходимо утвердить с помощью комбинации клавиш [Ctrl]+[U] и вывести на экран текст приказа (в формате.rtf) о перемещении Сидорова И.П. на новую должность, нажав комбинацию клавиш [Ctrl]+[P].

Загляните в карточку Сидорова И.П. (команды Управление персоналом → База данных → Картотека сотрудников → [Enter]) и убедитесь, что перемещение по службе нашло в ней отражение.

Убедитесь, что в штатном расписании подразделения Склад автозапчастей вакансия заведующего складом занята Сидоро­вым И.П. (команды Управление персоналом → База данных → Штатное расписание → Склад автозапчастей → [Enter] → вкладкаСотрудники).

Убедитесь, что в штатном расписании подразделения Адми­нистрация должность заместителя директора, ранее занятая Си­доровым И.П., теперь стала вакантной (команды Управление пер­соналом → База данных → Штатное расписание → Администра­ция → вкладки Рабочие места и Сотрудники).

История перемещений сотрудника в пределах предприятия фиксируется в разделе 6 картотеки «Сведения о работе на пред­приятии» (команды Управление персоналом → База данных →


Картотека сотрудников → пять раз [Ctrl]+[Enter]). Соответствую­щее окно (рис. Б. 19) имеет две панели - верхнюю и нижнюю. В нижней панели в хронологическом порядке приведен список за­нимаемых сотрудником должностей.

 

 

Рис. Б.19. Окно Сведения о работе на предприятии

 

Если выбрать какую-либо запись в нижней панели, то в верх­ней панели будет отображена подробная информация об этом назначении. На рис. Б. 19 выделено последнее назначение Сидо­рова И.П. на должность заведующего складом автозапчастей. В верхней панели показаны реквизиты приказа об этом переводе, а также ряд других подробностей, для ознакомления с которыми следует использовать вертикальную полосу прокрутки.

Ввести фамилии, имена и отчества руководителя предприя­тия, главного бухгалтера и кассира можно не только из модуля Управление персоналом, но и из модуля Настройка (команды Настройка → =Настройка= → Настройка). При этом выбор со­трудника на одну из этих должностей проводится из общего ка­талога сотрудников предприятия. Если средствами модуля Уп­равление персоналом перевести одного из этих трех работников на другую должность либо уволить, это не отразится на соответ­ствующей информации в модуле Настройка. В этом случае мы сталкиваемся с проблемой «самодостаточности» модулей систе­мы «Галактика»: даже если предприятие и не приобрело модуль Управление персоналом, оно имеет возможность ввести данные об этих трех должностях, замещение которых абсолютно необ­ходимо с самого первого дня работы предприятия.

Каких-либо специальных мер по синхронизации информации в данном случае не предусмотрено. Рекомендуется после измене­ний, проведенных средствами модуля Управление персоналом, продублировать их в модуле Настройка.


Б.5.

Связь модулей «Управление персоналом» и «Заработная плата»

 

Модули Управление персоналом и Заработная плата, входя­щие в контур Управление персоналом, тесно связаны, так как мно­гие данные являются для этих модулей общими. После утвержде­ния приказа о приеме на работу в модуле Заработная плата фор­мируется Лицевой счет работника.

Связь между этими двумя модулями осуществляется через так называемую Рабочую корзину - промежуточную таблицу, куда из модуля Управление персоналом поступают данные о назначени­ях, переводах, доплатах, отпусках.

Из модуля Управление персоналом рабочая корзина вызыва­ется командами Управление персоналом → База данных → Рабо­чая корзина или автоматически при каждом входе в модуль Зара­ботная плата, если установлена соответствующая настройка сис­темы.

В верхней панели окна Корзина (рис. Б.20) приведены записи об изменениях, которые следует передать в модуль Заработная плата. В нижней панели приведена подробная информация о выделенной в верхней панели записи. Так, на рис. Б.20 выделена запись, появление которой обусловлено переводом Сидоро­ва И.П. на должность заведующего складом автозапчастей.

 

 

Рис. Б.20. Окно просмотра записей Рабочей корзины


Нажатием комбинации клавиш [Ctrl]+[Enter] выполняется импорт помеченных записей из Корзины в модуль Заработная плата.

 

Б.6.







Date: 2015-07-25; view: 472; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию