Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ввод и корректировка штатного расписания





Работа с модулем начинается с ввода штатного расписания (ШР) предприятия. Базовым элементом ШР является ставка. Та­ким образом, ШР состоит из перечня введенных на предприятии ставок: название ставки (должность, профессия), условия труда и оплаты, количество ставок определенного вида.

Имеется возможность вводить подробные характеристики ставки: дополнительные требования к работнику, требования к оборудованию рабочего места, в том числе санитарно-гигиени­ческие.

Штатное расписание заполняется по подразделениям пред­приятия. Прежде всего необходимо убедиться, что состав и струк­тура подразделений в модуле Управление персоналом и модуле Настройка (Каталог подразделений) системы «Галактика» иден­тичны. В первом случае следует подать команды Управление пер­соналом → База данных → Штатное расписание (рис. Б.З), во вто­ром случае - команды Настройка → Заполнение каталогов → Под­разделения и склады (рис. Б.4).

Если состав и структура подразделений отличаются, необхо­димо выполнить процедуру синхронизации. Эта процедура в об­щем виде довольно сложна и подробно описана в Руководстве пользователя. В большинстве случаев для установления синхро­низации достаточно подать команды Управление персоналом → Настройка → Единицы штатного расписания → Синхронизация структурных единиц.


 

Рис.Б.З. Окно Справочник: Структурные единицы штатного расписания

 

 

Рис. Б.4. Окно Каталог подразделений

 

Система «Галактика» допускает отображение иерархической структуры подразделений предприятия, однако (см. рис. Б.З и Б.4) для первоначального знакомства с модулем мы ограничились простой одноуровневой структурой.


Заполнение ШР начнем с подразделения Администрация, осуществляющего общее руководство деятельностью предпри­ятия. Для этого подадим команды: Управление персоналом → База данных → Штатное расписание → Администрация → [Enter] (рис. Б.5).

 

 

Рис. Б.5. Окно ввода штатного расписания

подразделения Администрация

(вкладка Рабочие места)

 

В этом окне необходимо ввести должности, количество штат­ных единиц по каждой должности, а также ряд других показате­лей. Введем данные из примера, приведенного в табл. Б.1.

 


 

Рис. Б.6. Окно Справочник: Должности, профессии

 

 

Рис. Б.7. Окно редактирования записи в справочнике должностей

 

Для ввода данных в поле Должность (см. рис. Б.5) следует нажать клавишу [F3] либо щелкнуть по кнопке справа от поля. Открывается окно справочника должностей и профессий. Пока этот справочник пуст (рис. Б.6). Для его заполнения нажатием клавиши [F7] и щелчком по кнопке Добавить на уровень ниже вводим должность директора (рис.Б.7). Затем на тот же уровень вводим необходимые (не только для подразделения Админист­рация!) должности и профессии. Фрагмент заполненного справоч­ника должностей и профессий показан на рис. Б.8.

 

 

Рис. Б.8. Фрагмент заполненного справочника должностей и профессий

и профессий


Аналогичным образом нужно заполнить следующие поля: Справочник категорий - руководители, специалисты, служащие, рабочие; Справочник системы оплаты - оклад, аккордная, сдель­ная, повременная; Справочник режима работы - 5-дневная рабо­чая неделя, 6-дневная рабочая неделя, дежурство.

Считая, что пока все штатные единицы вакантны (сотрудни­ки на работу еще не приняты), получим следующее окно штатно­го расписания подразделения Администрация (рис. Б.9). Отметим, что в верхней панели окна рис. Б.9 отображена информация, от­носящаяся к должности, выделенной в нижней панели.

 

 

Рис. Б.9. Заполненное окно Штатное расписание подразделения «.Администрация» (вкладка Рабочие места)

 

Для просмотра штатного расписания подайте команды Управ­ление персоналом → База данных → Просмотр штатного расписа­ния, для вывода на экран штатного расписания и при необходи­мости его распечатки нажмите комбинацию клавиш [Ctrl]+[P].

Изменения в штатном расписании оформляются приказами.

Оформим приказ по штатному расписанию на введение но­вой должности - референта директора в подразделение Админис­трация: Управление персоналом → База данных → Перечень при­казов по штатному расписанию.

После подачи этих команд переходим в окно реестра прика­зов по штатному расписанию (рис. Б. 10). Для редактирования


ранее созданного приказа нажмите клавишу [Enter], для созда­ния нового приказа - клавишу [F7].

 

 

Рис. Б. 10. Окно Реестр приказов по штатному расписанию

 

Далее необходимо воспользоваться кнопкой Содержание при­каза. Затем заполняем содержание приказа (рис. Б. 11).

 

 

Рис. Б.11. Содержание приказа о введении

в штатное расписание подразделения «Администрация» ставки референта директора

 

Вернувшись с помощью клавиши [Esc] из окна рис. Б. 11 в окно рис. Б. 10, утвердим приказ нажатием комбинации клавиш [Alt]+[U]. После утверждения приказа изменения отразятся в штатном расписании. Чтобы убедиться в этом, подайте команды Управление персоналом → База данных → Просмотр штатного рас­писания → Администрация.


Б.З.

Date: 2015-07-25; view: 795; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию