Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ввод и корректировка штатного расписания
Работа с модулем начинается с ввода штатного расписания (ШР) предприятия. Базовым элементом ШР является ставка. Таким образом, ШР состоит из перечня введенных на предприятии ставок: название ставки (должность, профессия), условия труда и оплаты, количество ставок определенного вида. Имеется возможность вводить подробные характеристики ставки: дополнительные требования к работнику, требования к оборудованию рабочего места, в том числе санитарно-гигиенические. Штатное расписание заполняется по подразделениям предприятия. Прежде всего необходимо убедиться, что состав и структура подразделений в модуле Управление персоналом и модуле Настройка (Каталог подразделений) системы «Галактика» идентичны. В первом случае следует подать команды Управление персоналом → База данных → Штатное расписание (рис. Б.З), во втором случае - команды Настройка → Заполнение каталогов → Подразделения и склады (рис. Б.4). Если состав и структура подразделений отличаются, необходимо выполнить процедуру синхронизации. Эта процедура в общем виде довольно сложна и подробно описана в Руководстве пользователя. В большинстве случаев для установления синхронизации достаточно подать команды Управление персоналом → Настройка → Единицы штатного расписания → Синхронизация структурных единиц.
Рис.Б.З. Окно Справочник: Структурные единицы штатного расписания
Рис. Б.4. Окно Каталог подразделений
Система «Галактика» допускает отображение иерархической структуры подразделений предприятия, однако (см. рис. Б.З и Б.4) для первоначального знакомства с модулем мы ограничились простой одноуровневой структурой. Заполнение ШР начнем с подразделения Администрация, осуществляющего общее руководство деятельностью предприятия. Для этого подадим команды: Управление персоналом → База данных → Штатное расписание → Администрация → [Enter] (рис. Б.5).
Рис. Б.5. Окно ввода штатного расписания подразделения Администрация (вкладка Рабочие места)
В этом окне необходимо ввести должности, количество штатных единиц по каждой должности, а также ряд других показателей. Введем данные из примера, приведенного в табл. Б.1.
Рис. Б.6. Окно Справочник: Должности, профессии
Рис. Б.7. Окно редактирования записи в справочнике должностей
Для ввода данных в поле Должность (см. рис. Б.5) следует нажать клавишу [F3] либо щелкнуть по кнопке справа от поля. Открывается окно справочника должностей и профессий. Пока этот справочник пуст (рис. Б.6). Для его заполнения нажатием клавиши [F7] и щелчком по кнопке Добавить на уровень ниже вводим должность директора (рис.Б.7). Затем на тот же уровень вводим необходимые (не только для подразделения Администрация!) должности и профессии. Фрагмент заполненного справочника должностей и профессий показан на рис. Б.8.
Рис. Б.8. Фрагмент заполненного справочника должностей и профессий и профессий Аналогичным образом нужно заполнить следующие поля: Справочник категорий - руководители, специалисты, служащие, рабочие; Справочник системы оплаты - оклад, аккордная, сдельная, повременная; Справочник режима работы - 5-дневная рабочая неделя, 6-дневная рабочая неделя, дежурство. Считая, что пока все штатные единицы вакантны (сотрудники на работу еще не приняты), получим следующее окно штатного расписания подразделения Администрация (рис. Б.9). Отметим, что в верхней панели окна рис. Б.9 отображена информация, относящаяся к должности, выделенной в нижней панели.
Рис. Б.9. Заполненное окно Штатное расписание подразделения «.Администрация» (вкладка Рабочие места)
Для просмотра штатного расписания подайте команды Управление персоналом → База данных → Просмотр штатного расписания, для вывода на экран штатного расписания и при необходимости его распечатки нажмите комбинацию клавиш [Ctrl]+[P]. Изменения в штатном расписании оформляются приказами. Оформим приказ по штатному расписанию на введение новой должности - референта директора в подразделение Администрация: Управление персоналом → База данных → Перечень приказов по штатному расписанию. После подачи этих команд переходим в окно реестра приказов по штатному расписанию (рис. Б. 10). Для редактирования ранее созданного приказа нажмите клавишу [Enter], для создания нового приказа - клавишу [F7].
Рис. Б. 10. Окно Реестр приказов по штатному расписанию
Далее необходимо воспользоваться кнопкой Содержание приказа. Затем заполняем содержание приказа (рис. Б. 11).
Рис. Б.11. Содержание приказа о введении в штатное расписание подразделения «Администрация» ставки референта директора
Вернувшись с помощью клавиши [Esc] из окна рис. Б. 11 в окно рис. Б. 10, утвердим приказ нажатием комбинации клавиш [Alt]+[U]. После утверждения приказа изменения отразятся в штатном расписании. Чтобы убедиться в этом, подайте команды Управление персоналом → База данных → Просмотр штатного расписания → Администрация. Б.З. Date: 2015-07-25; view: 836; Нарушение авторских прав |