Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав, основные функции, структура меню. Контур служит для автоматизации учета кадров и управле­ния процессами, связанными с оплатой труда на предприятии





 

Контур служит для автоматизации учета кадров и управле­ния процессами, связанными с оплатой труда на предприятии. Состоит из двух тесно связанных между собой модулей: Управ­ление персоналом и Заработная плата. В рамках настоящего прак­тикума будет подробно рассмотрен первый модуль.

Модуль Управление персоналом предназначен для автомати­зации ведения личных дел сотрудников, формирования и управ­ления штатным расписанием (ШР), учета рабочего времени со­трудников, а также для получения отчетов по кадровой инфор­мации.

Меню модуля включает шесть пунктов. При начальном зна­комстве с работой модуля используются главным образом пер­вые два пункта: База данных (рис. Б.1) и Операции (рис. Б.2).

Меню База данных служит для ввода, просмотра и корректи­ровки штатного расписания подразделений предприятия, карто­теки сотрудников, для оформления приказов о приеме на рабо­ту, переводе, увольнении, предоставлении отпусков сотрудникам.

Меню Операции предназначено для выполнения модифика­ции данных в целях перевода сотрудников на новые ставки, пере­мещения личных карточек в архив, перерасчетов тарифов и ок­ладов и многих других операций.

Модуль использует информацию из огромного количества каталогов, большая часть информации в которых заполняется пользователем. Для просмотра каталогов необходимо подать


 

Рис. Б.1. Меню База данных Рис. Б.2. Меню Операции

 


команды Управление персоналом → Настройка → Каталоги → Просмотр каталогов.

Для выполнения основных настроек модуля следует подать команды Управление персоналом → База данных → Общесистем­ные установки. Установите значения общесистемных параметров по вкладкам данного окна.

Ниже рассмотрим несколько задач, решаемых модулем Уп­равление персоналом. Для простоты ограничимся одноуровневой иерархией подразделений предприятия.

 

Б.2.

 

Date: 2015-07-25; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию