Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состав, основные функции, структура меню. Контур служит для автоматизации учета кадров и управления процессами, связанными с оплатой труда на предприятии
Контур служит для автоматизации учета кадров и управления процессами, связанными с оплатой труда на предприятии. Состоит из двух тесно связанных между собой модулей: Управление персоналом и Заработная плата. В рамках настоящего практикума будет подробно рассмотрен первый модуль. Модуль Управление персоналом предназначен для автоматизации ведения личных дел сотрудников, формирования и управления штатным расписанием (ШР), учета рабочего времени сотрудников, а также для получения отчетов по кадровой информации. Меню модуля включает шесть пунктов. При начальном знакомстве с работой модуля используются главным образом первые два пункта: База данных (рис. Б.1) и Операции (рис. Б.2). Меню База данных служит для ввода, просмотра и корректировки штатного расписания подразделений предприятия, картотеки сотрудников, для оформления приказов о приеме на работу, переводе, увольнении, предоставлении отпусков сотрудникам. Меню Операции предназначено для выполнения модификации данных в целях перевода сотрудников на новые ставки, перемещения личных карточек в архив, перерасчетов тарифов и окладов и многих других операций. Модуль использует информацию из огромного количества каталогов, большая часть информации в которых заполняется пользователем. Для просмотра каталогов необходимо подать
Рис. Б.1. Меню База данных Рис. Б.2. Меню Операции
команды Управление персоналом → Настройка → Каталоги → Просмотр каталогов. Для выполнения основных настроек модуля следует подать команды Управление персоналом → База данных → Общесистемные установки. Установите значения общесистемных параметров по вкладкам данного окна. Ниже рассмотрим несколько задач, решаемых модулем Управление персоналом. Для простоты ограничимся одноуровневой иерархией подразделений предприятия.
Б.2.
|