Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы. Решить матричную игру, заданную платежной матрицей, сведя ее к паре двойственных задач линейного программирования
Решить матричную игру, заданную платежной матрицей, сведя ее к паре двойственных задач линейного программирования. Предварительно произвести возможные упрощения платежной матрицы. Вариант 1. . Ответ: p 1 = 0, p 2 = 0,17, p3 = 0, p 4 = 0,83, p 5 = 0, q 1 = 0, q 2 = 0, q 3 = 0, q 4 = 0,83, q 5 = 0,17, цена игры = 1,83.
Вариант 2. . Ответ: p 1 = 0, p 2 = 0,67, p 3 = 0, p 4 = 0,33, p 5 = 0, q 1 = 0,5, q 2 = 0, q 3 = 0,5, q 4 = 0, q 5 = 0, цена игры = 1. Вариант 3. . Ответ: p 1 = 0, p 2=0,67, p 3 = 0,33, p 4 = 0, p 5 = 0, q 1 = 0, q 2 = 0, q 3 = 0,67, q 4 = 0,33, q 5 = 0, цена игры = 2,67.
Вариант 4. . Ответ: p 1 = 0, p 2 = 0, p 3 = 0,71, p 4 = 0,29, p 5 = 0, q 1 = 0, q 2 = 0,14, q 3 = 0, q 4 = 0,86, q 5 = 0, цена игры = 3,29. Вариант 5. . Ответ: p 1 = 0, p 2 = 0,43, p 3 = 0,5, p 4 = 0, p 5 = 0,07, q 1 = 0,14, q 2 = 0,29, q 3 = 0,57, q 4 = 0, q 5 = 0, цена игры = 2,43. Вариант 6. . Ответ: p 1 = 0,14, p 2 = 0, p 3 = 0, p 4 = 0,86, p 5 = 0, q 1 = 0,57, q 2 = 0, Вариант 7. . Ответ: p 1 = 0, p 2 = 0,29, p 3 = 0, p 3 = 0,71, p 5 = 0, q 1=0,14, q 2 = 0,86, q 3 = 0, q 4 = 0, цена игры = 1,29. Вариант 8. . Ответ: p 1 = 0, p 2 = 0,67, p 3 = 0,33, p 4 = 0, p 5 = 0, q 1 = 0,67, q 2 = 0,33, q 3 = 0, q 4 = 0, цена игры = 2,33.
Контрольные вопросы 1. Что такое игра? Какие бывают виды игр? 2. Поясните понятия “чистая стратегия”, “исход игры”, “платежная матрица”. Что значит решить матричную игру? 3. Принцип минимакса. Нижняя и верхняя цена игры. 4. Когда существует решение игры в чистых стратегиях? Что такое седловая точка матричной игры? 5. Как можно упростить платежную матрицу игры? Какие стратегии называются заведомо невыгодными? 6. Что такое смешанные стратегии игроков? Что означает решить матричную игру в смешанных стратегиях? 7. Что такое цена игры в случае решения задачи в чистых стратегиях? А в случае решения в смешанных стратегиях? 8. Поясните смысл неравенства a £ g £ b. 9. К решению каких задач линейного программирования сводится решение матричной игры? 10. Поясните, почему целевая функция задачи линейного программирования для игрока A должна быть минимизирована. 11. Какой должна быть платежная матрица игры, чтобы ее можно было свести к задаче линейного программирования?
Лабораторная работа 2. Date: 2015-07-25; view: 792; Нарушение авторских прав |