![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Материалы и оборудование
Создана система широкого доступа детей, родителей (законных представителей), педагогов к сетевым источникам информации, к информационно-методическим фондам, включающим методические пособия и рекомендации по всем направлениям и видам деятельности, наглядные пособия, мультимедийные, аудио- и видеоматериалы (установлены 3 интерактивные доски, 1 проектор, 1 ноутбук, имеется методический кабинет). В арсенале психологов имеется психодиагностический инструментарий, развивающие игры, наглядные пособия, песочница, материалы для проведения арт-терапии. 2.5. Ожидаемые результаты программы: · своевременное выявление обучающихся «группы риска», · положительная динамика результатов коррекционно-развивающей работы с ними (повышение учебной мотивации, снижение уровня агрессивности, принятие социальных норм поведения гиперактивными детьми); · снижение количества обучающихся «группы риска»; · достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в соответствии с ООП НОО
2.5.1. Возможные риски в ходе реализации программы: Отсутствие кадров (педагогов, психолога, логопеда). Неготовность ряда учителей к работе в рамках программы коррекционной работы. Разрыв между представлениями родителей о целях и задачах образования в отношении их детей и целями и задачами развития школы. Отсутствие контакта с родителями (неготовность родителей выполнять рекомендации специалистов).
Сокращения, используемые в предлагаемой программе: НОО — начальное общее образование; ОУ — образовательное учреждение; ООП — основная образовательная программа; ОВЗ – ограниченные возможности здоровья, ФГОС – федеральный государственный общеобразовательный стандарт, УМК – учебно-методический комплекс.
РАЗДЕЛ III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Коррекционная работа должна строиться не как отдельные упражнения по совершенствованию каких-либо личностных качеств или норм поведения ребенка, а как целостная система мер, направленных на создание комфортности в обучении младших школьников. Проблемно-творческими группами учителей начальных классов совместно с психологом школы были разработаны подпрограммы по 5 направлениям коррекционной работы. Каждая программа включает ряд основных этапов: диагностический, коррекционно-развивающий, консультативный, информационно – просветительский. Date: 2015-07-25; view: 411; Нарушение авторских прав |