Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы и оборудование





Создана система широкого доступа детей, родителей (законных представителей), педагогов к сетевым источникам информации, к информационно-методическим фондам, включающим методические пособия и рекомендации по всем направлениям и видам деятельности, наглядные пособия, мультимедийные, аудио- и видеоматериалы (установлены 3 интерактивные доски, 1 проектор, 1 ноутбук, имеется методический кабинет).

В арсенале психологов имеется психодиагностический инструментарий, развивающие игры, наглядные пособия, песочница, материалы для проведения арт-терапии.

2.5. Ожидаемые результаты программы:

· своевременное выявление обучающихся «группы риска»,

· положительная динамика результатов коррекционно-развивающей работы с ними (повышение учебной мотивации, снижение уровня агрессивности, принятие социальных норм поведения гиперактивными детьми);

· снижение количества обучающихся «группы риска»;

· достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в соответствии с ООП НОО

 

2.5.1. Возможные риски в ходе реализации программы:

Отсутствие кадров (педагогов, психолога, логопеда).

Неготовность ряда учителей к работе в рамках программы коррекционной работы.

Разрыв между представлениями родителей о целях и задачах образования в отношении их детей и целями и задачами развития школы.

Отсутствие контакта с родителями (неготовность родителей выполнять рекомендации специалистов).

 

Сокращения, используемые в предлагаемой программе: НОО — начальное общее образование; ОУ — образовательное учреждение; ООП — основная образовательная программа; ОВЗ – ограниченные возможности здоровья, ФГОС – федеральный государственный общеобразовательный стандарт, УМК – учебно-методический комплекс.

 

РАЗДЕЛ III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Коррекционная работа должна строиться не как отдельные упражнения по совершенствованию каких-либо личностных качеств или норм поведения ребенка, а как целостная система мер, направленных на создание комфортности в обучении младших школьников.

Проблемно-творческими группами учителей начальных классов совместно с психологом школы были разработаны подпрограммы по 5 направлениям коррекционной работы. Каждая программа включает ряд основных этапов: диагностический, коррекционно-развивающий, консультативный, информационно – просветительский.

Date: 2015-07-25; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию