Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 3. Ребёнок двигается в произвольном направлении





РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ, РАВНОВЕСИЯ

Игра «Четыре стихии»

Ребёнок двигается в произвольном направлении. Затем по команде выполняет определённые движения. На слово «вода» - разводит руки в стороны, имитируют движения пловца. На слово «огонь» - делает спонтанные движения. На слово «земля» - садиться на корточки, и дотрагиваются до пола. На слово «воздух» - стоят на одной ноге, с разведёнными в стороны руками.

Игра «Ванька-встанька»

Из положения стоя сесть, скрестив ноги, а затем встать без помощи рук.

Игра «Завяжи шнурки»

Имитация завязывания шнурка на одной ноге, другая поднята.

Игра «Какой я хороший!»

Стоять прямо. Положить одну руку на голову, а другую на грудь. Одной рукой поглаживать себя по голове, а другой похлопывать себя по груди, повторяя; «Какой я хороший!». Позже можно попробовать выполнить это упражнение стоя на одной ноге.

«Встречная эстафета с преодолением препятствия». Цель. Развитие равновесия и быстроты. Инвентарь. Гимнастические скамейки или 2 бревиа. Подготовка. Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются в две колонны. Каждая колонна (команда) делится пополам. Половины команд отступают назад на расстояние 30—50 шагов и поворачиваются лицом друг к другу. Между командами ставится гимнастическое бревно или гимнастическая скамейка. Одна команда должна находиться на расстоянии 5—6 шагов от другой. Перед игроками, стоящими впереди, чертится линия.

Проведение. По сигналу игроки, стоящие впереди колонны, начинают бег, подбежав к скамейке или бревну, продолжают движение по снаряду. Встреча с игроком своей команды, бегущим навстречу, должна происходить где-то на середине скамейки (бревна). Подбежавший к противоположной стороне площадки передает эстафету ударом по ладони, а сам становится сзади этой половины команды. Получившие эстафету бегут вперед, каждый к своей половине команды, через препятствие.

Игра заканчивается, когда последний игрок какой- либо команды передаст эстафету игроку, начинавшему игру.

Встреча игроков, бегущих навстречу, происходит на снарядах. Упавшие должны подняться на снаряд и продолжать игру.

«Передвижение с досками».

Цель. Развитие равновесия и быстроты движения.

Инвентарь. Четыре доски или гимнастические скамейки длиной 3 м.

Подготовка. На поляне чертится стартовая линия и на расстоянии 40—50 шагов от нее — финишная. Все играющие делятся на две равные по числу участвующих команды и становятся в колонну по одному перед стартовой линией. Перед каждой командой за стартовой чертой ставят параллельно друг другу две доски или две гимнастические скамейки.

Проведение. По команде преподавателя каждая команда поднимается на правую доску, играющие левыми руками подвигают вручную доску (скамейку) вперед, потом вся команда переходит на левую, выдвинутую вперед, доску и таким же образом подвигает правую.

Выигрывает команда, которая быстрее другой достигнет финишной линии и выстроится, как и на старте.

Вариант. «Действуй ловко!»

Все играющие выстраиваются на одной линии — стартовой. Перед каждым играющим стоят по две досочки. По сигналу участник встает на одну досочку, другую берет рукой, выдвигает вперед и переходит на нее.

Выигрывает тот, кто, переступая с доски на доску, раньше других доберется до линии финиша.

«Спуск с препятствиями».

Цель. Развитие равновесия.

Подготовка. Играющие делятся на несколько команд по 4—5 человек в каждой. Все команды размещаются на горе. Предварительно на спуске прокладываются лыжни одинаковой сложности, устанавливаются воротца из лыжных палок (1—3 ворот), на выкате отмечается линия финиша.

Проведение. По сигналу преподавателя участники команд начинают спуск с горы, в приседе проезжают в воротца, стараясь не свалить их. Каждый следующий игрок спускается после того, как предыдущий пересек линию финиша. Побеждает команда, участники которой раньше собрались внизу, за линией финиша, в полном составе и не свалили ни одних воротцев.

За упавшие воротца каждый раз засчитывается штрафное очко, а воротца устанавливаются виовь.

Эту же игру можно проводить, усложняя спуск:

1- вариант. Спуск с изменением стойки лыжника.

Спускающиеся, проезжая воротца, приседают пониже,

а затем выпрямляются.

2- вариант. Сужение и расширение лыжни.

При спуске участники между воротцами разводят пятки лыж пошире, а проезжая воротца, приставляют лыжи и приседают.

3- вариант. Спуск с подбрасыванием предметов.

Играющие в промежутке между воротцами подбрасывают предмет (шапочку, варежки, снежок) и ловят.

4- вариант. Играющий, подъезжая к воротцам, подбрасывает шапочку, а проезжающий в них в приседе выпрямляется и ловит подброшенный предмет.

5- вариант. Спуск с подпрыгиванием.

На одинаковом расстоянии между воротцами поперек лыжни проводится черта. Играющие, спускаясь с горы и проезжая воротца, делают прыжок через черту и продолжают спуск, приседая в следующих воротцах.

«Кто дальше проскользит».

Цель, Развитие равновесия.

Подготовка. На ровной полянке прокладываются две параллельные лыжни, чертой отмечается старт и на расстоянии 50—70 шагов — финиш.

Все играющие делятся на две равные команды. Каждая команда выстраивается в колонну по одному за стартовой линией.

Проведение. По команде преподавателя впереди стоящие начинают передвижение к финишу без палок попеременным двухшажным способом, стараясь сделать в пути возможно меньшее количество шагов, т. е. больше скользить на одной ноге. Каждый участник считает количество сделанных им шагов и сообщает преподавателю. После прохождения последнего участника преподаватель подсчитывает общее количество шагов, затраченных каждой командой, и объявляет победителя. Побеждает команда, затратившая меньшее количество шагов.

Эту же игру можно провести одновременным бесшажным способом, подсчитывая количество отталкиваний руками и т. д

 

Date: 2015-07-25; view: 1144; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию