Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МиГ‑3





 

В результате дальнейших работ по МиГ‑1 появилась новая модификация истребителя с двигателем АМ‑35А, получившая обозначение МиГ‑3. Эта модификация обладала улучшенной аэродинамикой, увеличенным запасом топлива, более мощным вооружением и бронированием.

Летом 1941 г. появился вариант истребителя с двигателем АМ‑38, 31 июля он впервые взлетел в воздух. Замена двигателя была вызвана тем, что весь запас двигателей АМ‑35А был направлен на комплектацию штурмовиков Ил‑2. Во время испытаний самолет показал значительно лучшие летные характеристики на высотах до 4000 м, хотя максимальная скорость составила всего 592 км/ч.

В апреле 1942 г. в ПВО Москвы передали последние 75 полностью укомплектованных машин. Ситуация с восстановлением поврежденных в боях самолетов МиГ‑3 сложилась такая, что в строевых частях из‑за нехватки двигателей АМ‑35А самостоятельно устанавливали двигатели АМ‑38. Так, например, в 402‑м истребительном авиаполку в ноябре 1941 г. в полевых условиях была проведена установка двигателей АМ‑38 на два самолета. Во время одного из испытательных полетов командир полка майор К.А. Груздев на истребителе МиГ‑3 с установленным на нем двигателем АМ‑38 сбил два немецких бомбардировщика.

 

МиГ‑3

 

МиГ‑3 использовался до 1943 г. на всех фронтах и морской авиации. Наш ас, А.И. Покрышкин, летая на МиГ‑3, сбил десять самолетов противника, включая пять Bf 109Е. Всего за годы войны было построено 3422 машины МиГ‑3 различных модификаций.

Характеристики МиГ‑3: экипаж – 1 человек, силовая установка – 1 х АМ‑35А мощностью 1350 л. е., размах крыла – 10,2 м и его площадь – 17,44 м2, длина – 8,25 м, высота – 3,5 м, вес пустого – 2595 кг, взлетный вес – 3355 кг, максимальная скорость – 640 км/ч, дальность – 857 км, скороподъемность – 943 м/мин, практический потолок – 11 500 м, вооружение – 1 пулемет УБС калибра 12,7 мм, 2 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм, 6 НУРС РС‑82 и 200 кг бомб.

 

МиГ‑5 (ДИС‑200)

 

В 1940 г. под руководством А.И. Микояна началась разработка дальнего истребителя сопровождения ДИС‑200 (МиГ‑5), имевшего разнесенное хвостовое оперение и силовую установку из двух двигателей АМ‑37. ДИС‑200 предназначался для выполнения следующих основных задач: сопровождение дальних бомбардировщиков, прорыв воздушной обороны противника, ведение патрульной службы вдали от своих баз, ведение разведки боем в глубоком тылу противника; а также использование в качестве пикирующего бомбардировщика или торпедоносца.

Самолет должен был иметь мощное вооружение: одну пушку МП‑6 калибра 23 мм на легкосъемном лафете в носовой части фюзеляжа, два пулемета БС и четыре 7,62‑мм пулемета ШКАС, вместо пушки в перегрузочном варианте на самолет могли быть подвешены бомбы весом до 1000 кг или одна торпеда. Планировалась установка двух реактивных орудий РО‑82 для защиты задней полусферы.

Первый опытный образец истребителя ДИС‑200 (Т) поднялся в воздух 11 июня 1941 г. В условиях начавшейся войны заводские летные испытания проводились до 5 октября 1941 г., после чего при эвакуации ОКБ А.И. Микояна самолет отправили в Казань. В 1942 г. работы по истребителю ДИС‑200 с двигателями АМ‑37 были прекращены.

 

 

Date: 2015-07-25; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию