Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МБР‑2





 

Морской ближний разведчик МБР‑2 создавался бригадой морских самолетов ЦКБ ЦАГИ под руководством Г.М. Бериева. Машина представляла собой цельнодеревянную летающую лодку с одним двигателем М‑17 (BMW VI), установленным над центропланом крыла. Первый полет опытного образца состоялся 3 мая 1932 г. По результатам испытаний самолет МБР‑2 приняли к серийной постройке в 1933 г., и он начал поступать в части морской авиации, а с 1935 г. начался выпуск гражданского варианта машины под обозначением МП‑1 (морской пассажирский).

В 1935 г. МБР‑2 модернизировали, установив новый двигатель М‑34Н, а также усилили оборонительное вооружение, модифицированный самолет получил обозначение МБР‑2бис. Помимо боевых вариантов машины выпускались и гражданские варианты под обозначениями МП‑1 («морской пассажирский») и МП‑1бис с пассажирской кабиной на 6 человек. В мае 1937 г. летчица П.Д. Осипенко установила на МП‑1бис три рекорда высоты с подъемом без груза и с грузом. Через год на МП‑1бис женский экипаж в составе: П.Д. Осипенко, В.Ф. Ломако и М.М. Раскова – совершил рекордный беспосадочный перелет по маршруту Севастополь – Архангельск, преодолев расстояние 2416 км за 10 часов 33 минуты со средней скоростью 228 км/ч.

К началу войны на вооружении разведывательной авиации ВМФ находилось следующее количество гидросамолетов МБР‑2: на Северном флоте – 54 экземпляра, на Балтийском флоте ‑151, на Черноморском флоте – 140, на Тихоокеанском флоте – 216. С первых же дней войны МБР‑2 Балтийского, Северного и Черноморского флотов выполняли разведку, осуществляли бомбардировку боевых и транспортных кораблей противника, а также наносили удары по его сухопутным войскам в прибрежных районах. Обычно задания МБР‑2 выполняли в ночное время. Всего за время серийного производства (1933–1942) было построено более 1300 самолетов МБР‑2 различных модификаций.

Характеристики МБР‑2бис: экипаж – 2 человека, силовая установка – 1 х М‑34 мощностью 830 л. е., размах крыла – 19,0 м и его площадь – 55,0 м2, длина – 13,5 м, вес пустого – 2475 кг, взлетный вес – 4100 кг, максимальная скорость – 245 км/ч, дальность – 1200 км, скороподъемность – 245 м/мин, практический потолок – 7150 м, вооружение – 2 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм и 500 кг бомб.

 







Date: 2015-07-25; view: 281; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию