Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МДР‑10/РТБ





 

В 1942 г. в соответствии с техническим заданием на создание морского дальнего разведчика ОКБ Г.М. Бериева, находившееся в эвакуации в Омске, разработало проект самолета МДР‑10 в нескольких вариантах – амфибия, противолодочный, фото‑разведчик и десантный. Это была двухкилевая летающая лодка с крылом типа «чайка», в качестве силовой установки применялись два двигателя М‑71. Вооружение состояло из одной 23‑мм пушки, четырех 7,62‑мм пулеметов и двух 12,7‑мм пулеметов. Самолет мог брать до 3000 кг бомб на внешней подвеске.

Альтернативный проект гидросамолета под обозначением РТБ был разработан под руководством Болыпенко на заводе № 288. Самолет оснащался двумя двигателями М‑90, он мог нести до 2500 кг бомб или две торпеды, в качестве оборонительного оружия имел четыре 12,7‑мм пулемета.

Оба проекта не реализовывались.

Характеристики МДР‑10: экипаж – 6 человек, силовая установка – 2 х М‑71 мощностью по 1700 л. е., размах крыла – 33,0 м и его площадь – 120,0 м2, длина – 23,0 м, взлетный вес – 22 100 кг, максимальная скорость – 400 км/ч, дальность – 5600 км, практический потолок – 8100 м, вооружение – 1 пушка ВЯ калибра 23 мм, 2 пулемета УБТ калибра 12,7 мм, 4 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм и 3000 кг бомб.

Характеристики РТБ: силовая установка – 2 х М‑90 мощностью по 1650 л. е., размах крыла – 22,0 м и его площадь – 64,0 м2, длина – 17,2 м, взлетный вес – 9000 кг, максимальная скорость – 510 км/ч, дальность – 4000 км, практический потолок – 11 500 м, вооружение – 4 пулемета БЛ‑12 калибра 12,7 мм, 2500 кг бомб или 2 торпеды 45‑36АВ‑А.

 

МИ‑3 (АНТ‑21)

 

В январе 1932 г. в КБ А.Н. Туполева бригада А.А. Архангельского приступила к разработке двухдвигательного скоростного истребителя («крейсера» по терминологии того времени). По сравнению с предшественником Р‑6 этот самолет, получивший военное обозначение МИ‑3 (многоместный истребитель), а по нумерации КБ – АНТ‑21, при тех же двух двигателях М‑17 имел совершенно иной внешний вид. Его фюзеляж был гладким, овального сечения; кабины частично или совсем закрытые, шасси убираемое. Капоты двигателей использовались как обтекатели убираемых колес шасси. Крыло первоначально имело гофрированную обшивку, как у Р‑6 и других самолетов А.Н. Туполева, вертикальное оперение было сделано разнесенным. Экипаж самолета состоял из трех человек, в качестве вооружения самолет нес две стрелковые установки из сдвоенных пулеметов калибра 7,62 мм, одна в носу и один в спинной башенке в задней части фюзеляжа.

Первый полет опытного образца состоялся 23 мая 1933 г. Во время дальнейших испытаний была достигнута скорость 350 км/ч. Попытки повысить ее до 400 км/ч приводили к возникновению флаттера и к проблемам с управляемостью самолета в полете. 14 сентября 1933 г. произошла авария. Рули направления одновременно сломались, но летчик‑испытатель сумел посадить самолет, при посадке было повреждено шасси.

После аварии приступили к постройке самолета‑дублера, но с доработанной конструкцией. Разнесенное вертикальное оперение заменили обычным на высоком киле, составлявшем одно целое с фюзеляжем и имевшем гладкую обшивку, но на крыле обшивка еще оставалась гофрированной. Был сделан ряд изменений в оперении, изменена форма низа фюзеляжа, закрыта передняя кабина и изменена форма задней кабины. Второй самолет получил обозначение МИ‑ЗД (АНТ‑21бис). На сей раз заводские испытания прошли намного лучше; управление самолетом было более качественным. Но для ВВС МИ‑ЗД в 1934 г. уже не представлял интереса, поэтому программа была отменена.

Характеристики МИ‑3 (АНТ‑21): экипаж – 3 человека, силовая установка – 2 х М‑17 мощностью по 680 л. е., размах крыла – 19,11 м и его площадь – 52,1 м2, длина – 10,85 м, вес пустого – 3412 кг, взлетный вес – 5955 кг, максимальная скорость – 351 км/ч, практический потолок – 7885 м.

Характеристики МИ‑ЗД (АНТ‑21бис): экипаж – 3 человека, силовая установка – 2 х М‑34Н мощностью по 750 л. е., размах крыла – 20,76 м и его площадь – 59,2 м2, длина ‑11,57 м, вес пустого – 4058 кг, взлетный вес – 5608 кг, максимальная скорость – 350 км/ч, практический потолок – 8300 м.

 

МиГ‑1 (И‑200)

 

В 1939 г. под руководством Артема Ивановича Микояна, работавшего в 1938–1939 гг. у Н.Н. Поликарпова, а в 1940 г. ставшего главным конструктором завода № 1, и Михаила Иосифовича Гуревича, с 1940 г. заместителя главного конструктора, начали разработку истребителя‑перехватчика, который должен был оснащаться двигателем АМ‑35А или АМ‑37.

Параллельно с И‑200 разрабатывался проект бронированного штурмовика ПБШ‑1 с двигателем АМ‑38. Самолет представлял собой моноплан, вооруженный двумя крыльевыми пушками МП‑6 калибра 23 мм и шестью крыльевыми пулеметами ШКАС. После того как проект ПБШ‑1 не был утвержден, в ОКБ разработали проект штурмовика ПБШ‑2 с двигателем АМ‑38 и вооружением из двух пушек МП‑6 и шести пулеметов ШКАС. ПБШ‑2 представлял собой биплан, верхнее крыло которого имело большую отрицательную стреловидность и было сдвинуто назад по отношению к верхнему крылу. Однако и этот проект не был принят, а ОКБ было рекомендовано сосредоточиться на разработке истребителя И‑200.

После окончания проектирования И‑200 были построены три опытных экземпляра машины, первая из которых поднялась в воздух 5 апреля 1940 г. Самолет был оснащен высотным двигателем АМ‑35А, в качестве вооружения нес три пулемета и 200 кг бомб.

После проведения летных испытаний, во время которых истребитель развивал максимальную скорость 628 км/ч, началось серийное производство самолета под обозначением МиГ‑1. В конце 1940 г. к испытаниям приступил опытный экземпляр И‑200 № 02 (МиГ‑1 АМ‑37) самолета с двигателем АМ‑37, первый полет состоялся 6 января 1941 г., но завершить испытания и доводку двигателя АМ‑37 на И‑200 № 02 не удалось, так как 7 мая 1941 г. машина потерпела аварию из‑за отказа двигателя. Самолет был разбит и не восстанавливался.

Серийные истребители МиГ‑1 начали поступать в строевые части в апреле 1941 г., сразу же после начала войны на основе МиГ‑1 были сформированы два истребительных полка особого назначения, укомплектованные в основном летчиками‑испытателями. Однако в ходе боевого применения выявились недостаточная устойчивость самолета в полете, малая дальность полета и низкая живучесть конструкции, вследствие чего выпуск машин ограничился 100 экземплярами.

Характеристики МиГ‑1: экипаж – 1 человек, силовая установка – 1 х АМ‑37 мощностью 1400 л. е., размах крыла – 10,2 м и его площадь – 17,44 м2, длина – 8,15 м, высота – 3,3 м, вес пустого – 2398 кг, взлетный вес – 3298 кг, максимальная скорость – 660 км/ч, дальность – 580 км, скороподъемность – 1008 м/мин, практический потолок – 12 000 м, вооружение – 1 пулемет БС калибра 12,7 мм, 2 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм, 8 НУРС РОС‑822 или 220 кг бомб.

 

Date: 2015-07-25; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию