Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 119





Тема: Доказательства в рассуждении

ЦЕЛЬ: Формировать умение анализировать текст рассуждение с точки зрения его структуры (находить основной тезис, аргументы, выводы); умение составлять рассуждение самостоятельного характера.

 

Ход урока

Чтение и анализ текста.

Слово — дело великое. V Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. V Берегитесь такого слова, которое разъединяет людей.

(А.Н. Толстой)

На место знака V поставьте вопросы.

Определить тип этого текста. Свое мнение обосновать. Указать тезис, доказательства, вывод.

П о м н и т е! Части доказательства могут связываться только по смыслу и при наличии интонации.

 

2. Чтение материала для наблюдений — стр. 184. Определить тип этого текста. Свое мнение обосновать. Указать тезис, доказательства, вывод.

 

3. Упр. 475. Найти в тексте тезис, аргументы, вывод. Пересказать текст близко к тексту.

 

Доказать (письменно), что выделенное слово в предложении, записанном на доске, — дополнение.

В саду на яблоню сирень отбрасывает тень.

(М. Дудин)

 

5. Подготовка к домашнему сочинению по теме: «Какой учебный предмет я больше люблю и почему?».

Определить основной тезис (основную мысль) сочинения.

Кто будет читать это рассуждение?

Какой стиль следует использовать для изложения ваших мыслей? Какие доказательства следует привести?

 

6. Домашнее задание. Написать сочинение на предложенную тему.

 

Урок 120

Тема: Имена существительные одушевленные и неодушевленные

ЦЕЛЬ: дать представление об основных различиях между одушевленными и неодушевленными существительными. Формировать умение распознавать одушевленные и неодушевленные существительные.







Date: 2015-07-24; view: 848; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию