Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренировочные упражнения. Упр. 463. Выписать в тетрадь только те слова, для правильного написания которых надо знать, какой частью речи является слово
Упр. 463. Выписать в тетрадь только те слова, для правильного написания которых надо знать, какой частью речи является слово. С невыписанными словами составить и записать словосочетания. Работа с таблицей.
Записать в таблицу названия частей речи, которые отвечают на данные вопросы. Привести свои примеры и записать их в таблицу. Списать слова, записанные на доске, вставить буквы, определить, какой частью речи они являются. При затруднении обратиться к таблице из предыдущего задания. Б..готня, б..рьба, ш..рина, в..сячий, п..лзучий, вп..ред, изд..лека. Пользуясь таблицей, объяснить, слова какой части речи имеют значение: а) предмета, б) признака предмета, в) действия, г) признака действия. Списать предложения (распечатаны), вставить пропущенные буквы. Союзы обвести в овал, а предлоги – в квадрат. Однородные члены предложения подчеркнуть как члены предложения. Сделать вывод, как изменятся эти предложения, если убрать из них все служебные части речи. Белка песенки поет и..решки все грызет. Кто-то терем прибирал да х..зяев поджидал. Ветер (по) морю гуляет и к..раблик подг..няет. (Перед) ним м..лва б..жала, быль и не быль разглашала. Белочка (при) всех з..лотой грызет..рех, изумрудец вынимает, а скорлупки собирает. Правду ль бают или лгут, дива я (не) вижу тут. (А. С. Пушкин) Записать под диктовку пословицы: В радости знай меру, в б..де веры (не) теряй. (Не) будь упрям, а будь прям. Плохой друг, как тень: в солнечный день беги — (не) убежишь, в пасмурный ищи — (не) сыщеш... Злой человек и самого себя (не)навидит. Сделать вывод о написании частицы не в этих предложениях. Объяснить значение некоторых пословиц (по усмотрению учителя)
4. Домашнее задание. Составить 3—4 предложения, использовав в них все изученные на уроке части речи.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (20 + 4) Date: 2015-07-24; view: 947; Нарушение авторских прав |