Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тренировочные упражнения. Упр. 463. Выписать в тетрадь только те слова, для правильного написания которых надо знать, какой частью речи является слово





Упр. 463. Выписать в тетрадь только те слова, для правильного написания которых надо знать, какой частью речи является слово. С невыписанными словами составить и записать словосочетания.

Работа с таблицей.

к т о? ч т о? к а к о й? к а к а я? ч т о д е л а т ь? ч т о с д е л а т ь? к а к? к у д а? о т к у д а? к о г д а?
       

 

Записать в таблицу названия частей речи, которые отвечают на данные вопросы. Привести свои примеры и записать их в таблицу.

Списать слова, записанные на доске, вставить буквы, определить, какой частью речи они являются. При затруднении обратиться к таблице из предыдущего задания.

Б..готня, б..рьба, ш..рина, в..сячий, п..лзучий, вп..ред, изд..лека.

Пользуясь таблицей, объяснить, слова какой части речи имеют значение: а) предмета, б) признака предмета, в) действия, г) признака действия.

Списать предложения (распечатаны), вставить пропущенные буквы. Союзы обвести в овал, а предлоги – в квадрат. Однородные члены предложения подчеркнуть как члены предложения. Сделать вывод, как изменятся эти предложения, если убрать из них все служебные части речи.

Белка песенки поет и..решки все грызет. Кто-то терем прибирал да х..зяев поджидал. Ветер (по) морю гуляет и к..раблик подг..няет. (Перед) ним м..лва б..жала, быль и не быль разглашала. Белочка (при) всех з..лотой грызет..рех, изумрудец вынимает, а скорлупки собирает. Правду ль бают или лгут, дива я (не) вижу тут.

(А. С. Пушкин)

Записать под диктовку пословицы:

В радости знай меру, в б..де веры (не) теряй. (Не) будь упрям, а будь прям. Плохой друг, как тень: в солнечный день беги — (не) убежишь, в пасмурный ищи — (не) сыщеш... Злой человек и самого себя (не)навидит.

Сделать вывод о написании частицы не в этих предложениях. Объяснить значение некоторых пословиц (по усмотрению учителя)

 

4. Домашнее задание. Составить 3—4 предложения, использовав в них все изученные на уроке части речи.

 

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (20 + 4)







Date: 2015-07-24; view: 947; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию