Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренировочные упражнения. Составьте по одному слову, используя каждый записанный звук как начало слова: [а] [у] [э] [о] [ы] [и]
Составьте по одному слову, используя каждый записанный звук как начало слова: [а] [у] [э] [о] [ы] [и] Упр. 259. Обобщение изученного о звуках. Закончите предложения: Раздел науки о языке, изучающий звуки речи, называется.... В роли органов речи выступают …. Звуки речи делятся на... и …. Гласные состоят только из …. Согласные состоят из... и … или только из.... Запишите слова: рыжик, труд, Москва, клубок, Воронеж, трель, еда. Запишите гласные звуки так, как они произносятся в этих словах. Прочитайте текст про себя (распечатан). Можно ли это сделать, не используя язык, только губами? Спишите, вставляя пропущенные буквы. Графически обозначьте корни. С помощью транскрипции покажите, какой звук обозначается пропущенной буквой. За морем ц..ревна есть, Что не можно глаз отвесть: Днем свет божий затмевает, Ночью землю осе..щает, Месяц под к..сой бл..стит, А во лбу зв..зда г..рит, А сама-то вел..чава, Выступает, будто пава. (А. С. Пушкин) Подготовка к письму по памяти. Записать текст, над гласными надписать звуки, которые они обозначают. Выучить наизусть и подготовиться к письму по памяти. С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским языком. (К. Паустовский) Произнесите слова, записанные на доске. Какие гласные звуки слышатся под ударением и в безударном положении в корне слова? Запишите транскрипцию этих звуков. Сом — сама, бег — бежать, бедный — бедняк, восемь — восьми, дом — дома, дым — дымить, дуб — дубы. Посмотрите на рисунки на стр. 104 и произнесите слова, обозначающие нарисованные предметы. Запишите звуки, которые различают по смыслу изображенные предметы. Подберите свои примеры слов, которые различаются только одним гласным или одним согласным звуком.
3. Домашнее задание. Записать б односложных слов с разными ударными гласными. Записать транскрипцию этих звуков. Упр. 262.
Date: 2015-07-24; view: 893; Нарушение авторских прав |