Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок 61
Тема: Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» ЦЕЛЬ: Повторить и обобщить сведения по синтаксису и пунктуации, отработать навык постановки знаков препинания в простом и сложном предложении. Повторить правописание гласных и согласных в корне слова.
Ход урока Проверка домашнего задания. Орфографический диктант. Праздничная суббота, звонкая гитара, известный баянист, красивая расцветка, повесить в гардероб костюм, грозди фиолетовой сирени, оттенки лилового цвете пахучий шиповник, раздать тетради.
3. Беседа по контрольным вопросам на стр. 100.
Тренировочные упражнения. Упр. 251. Упр. 252. Творческое списывание. Списать текст (распечатан), соединяя простые предложения в сложные. Использовать для связи слова а, потому что, но, так как, и, когда. Вставить пропущенные буквы в обозначить графически орфограммы. Изменился ли смысл у составленных сложных предложений? Прочитать предложения (распечатаны). Составить схему к каждому предложению и начертить ее со знаками препинания: 1) Бабушка с корзиной ходит по лесу и собирает грибы. 2) Незнакомец спросил: «Ты откуда?» 3) Жаворонок пел, чтобы радовались птицы и звери. 4) Осенью олени перебираются к югу, где они находят много корма. 5) Синели звезды на рассвете, и над землей редела мгла. Собрать «рассыпанные» отрывки из стихотворений С. Маршака и записать их в тетрадь. Расставить знаки препинания и обозначить однородные члены предложения. 1) Диван, собачонку, дама; маленькую, и, сдавала, багаж, картину, в, чемодан, картонку, саквояж, корзину. 2) Квасу, отправился, потом, он, буфет, билет, в, себе, а, помчался, бутылку, покупать, кассу. Назовите основные пунктуационные правила, изученные в этом разделе.
5. Домашнее задание. Упр. 250. Списать, графически объяснить знаки препинания.
Date: 2015-07-24; view: 875; Нарушение авторских прав |