Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тренировочные упражнения. Из слов, записанных на доске, выделить слова с орфограммой-согласной





Из слов, записанных на доске, выделить слова с орфограммой-согласной.

Дым, гром, пух, столб, лев, мед, луг, мороз, коробка лавка, загадка, косьба, молотьба.

Что помогло найти эти слова? Как произносятся согласные на конце слов? Еще какая позиция является слабой для согласных?

Определить, по какому принципу подобраны слова в столбики? Продолжите эти столбики своими примерами:


пряжка

сыроежка

кормежка

указка

замазка

повозка


Ответьте письменно, о каких звуках идет речь:

— согласный звонкий, всегда мягкий;

— согласные глухие, всегда твердые;

— согласные глухие, всегда мягкие.

Запишите скороговорки:

От топота копыт пыль по полю летит.

Редька редко росла на грядке, грядка редьки была в порядке.

Обозначьте согласные звуки, которые повторяются в каждой скороговорке и охарактеризуйте их.

Произнесите слово обход. Сколько раз каждый звук этого слова встречается в предложении: Аппетит приходит во время еды.

Объясните, чем определяются смысловые и грамматические различия каждой пары слов:

состав — составь; ел — ель; удар — ударь.

Замените в глаголах звонкие звуки парными глухими так, чтобы слово изменило свое значение:

Тужил, зиял, обрызгал.

 

4. Домашнее задание. Приведите примеры слов, в которых при изменении формы происходит оглушение звонких согласных [д] и [в].

 

Урок 71

Тема: Алфавит

ЦЕЛЬ: дать представление об отличии устной речи от письменной. Познакомить с тем, что изучают графика и каллиграфия, и назначением алфавита. Формировать умение отличать устную речь от письменной, умение правильно произносить названия букв, составлять алфавитный перечень слов.

 

Ход урока

Проверка домашнего задания.

2. Орфографический диктант по упражнению 293.

 







Date: 2015-07-24; view: 926; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию