Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренировочные упражнения. Из слов, записанных на доске, выделить слова с орфограммой-согласной
Из слов, записанных на доске, выделить слова с орфограммой-согласной. Дым, гром, пух, столб, лев, мед, луг, мороз, коробка лавка, загадка, косьба, молотьба. Что помогло найти эти слова? Как произносятся согласные на конце слов? Еще какая позиция является слабой для согласных? Определить, по какому принципу подобраны слова в столбики? Продолжите эти столбики своими примерами: пряжка сыроежка кормежка указка замазка повозка Ответьте письменно, о каких звуках идет речь: — согласный звонкий, всегда мягкий; — согласные глухие, всегда твердые; — согласные глухие, всегда мягкие. Запишите скороговорки: От топота копыт пыль по полю летит. Редька редко росла на грядке, грядка редьки была в порядке. Обозначьте согласные звуки, которые повторяются в каждой скороговорке и охарактеризуйте их. Произнесите слово обход. Сколько раз каждый звук этого слова встречается в предложении: Аппетит приходит во время еды. Объясните, чем определяются смысловые и грамматические различия каждой пары слов: состав — составь; ел — ель; удар — ударь. Замените в глаголах звонкие звуки парными глухими так, чтобы слово изменило свое значение: Тужил, зиял, обрызгал.
4. Домашнее задание. Приведите примеры слов, в которых при изменении формы происходит оглушение звонких согласных [д] и [в].
Урок 71 Тема: Алфавит ЦЕЛЬ: дать представление об отличии устной речи от письменной. Познакомить с тем, что изучают графика и каллиграфия, и назначением алфавита. Формировать умение отличать устную речь от письменной, умение правильно произносить названия букв, составлять алфавитный перечень слов.
Ход урока Проверка домашнего задания. 2. Орфографический диктант по упражнению 293.
Date: 2015-07-24; view: 926; Нарушение авторских прав |