Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОТ АВТОРА. Настоящее пособие предназначено для учителей русского языка, работающих в 5-м классе, и составлено с учетом действующей программы и учебника Т
Настоящее пособие предназначено для учителей русского языка, работающих в 5-м классе, и составлено с учетом действующей программы и учебника Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, «Русский язык. 5 класс». — М.: Просвещение, 2005 г. Целью данного пособия является стремление помочь педагогу организовать обучение на уроках в 5-м классе с учетом развития теоретического мышления и творческих способностей учащихся. Данное поурочное планирование написано учителем практиком, много лет преподающим русский язык в школе, поэтому оно учитывает потребности преподавателей в практическом проведении уроков и включает в себя обширный теоретический материал для работы с учеником, большое количество заданий и упражнений для практической отработки основных базовых умений, а также задания повышенного уровня сложности. При разработке уроков автор руководствовался тем, что содержание и логика построения каждого урока должны ориентироваться на достижение конкретного результата, поэтому для каждого урока указываются цели, в которых этот конечный результат сформулирован. Своеобразие и специфика данного пособия в том, что в нем разработаны и представлены все уроки курса, включая уроки развития речи и контрольные работы, предусмотренные программой. Все уроки расположены именно в том порядке, как этого требует программа, поэтому пособие может оказать неоценимую помощь прежде всего молодому или малоопытному учителю, у которого планирование учебного материала, логическое построение уроков развития речи может вызвать определенные затруднения. Материал по повторению (орфограммы в корнях слов и окончаниях) достаточно равномерно распределен по урокам в течение года и привязан к темам, которые и изучаются по программе 5-го класса. Планирование составлено на 204 учебных часа, но предлагаемый учителю материал достаточно объемен и может быть использован и при большем количестве часов. При работе с пособием педагог может использовать как полный план проведения уроков, так и отдельные задания.
Урок 1 Тема: Язык и человек. Язык и речь. § 1— 2 ЦЕЛЬ: Познакомить с учебником и его структурой. Дать представление о ведущей роли языка как средства общения и получения знаний в жизни человека. Повторить написание словарных слов. Date: 2015-07-24; view: 568; Нарушение авторских прав |