Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имя прилагательное(12 + 4) УРОК 141. Имя прилагательное как часть речи ……………………………………………..154 УРОК 142. Имя прилагательное как часть речи ……………………………………………..155 УРОК 143. Имя прилагательное как часть речи ……………………………………………..157 УРОК 144. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных ……………158 УРОК 145. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных ……………159 УРОК 146. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных ……………160 УРОКИ 147—148. Р.р. Описание животного. Изложение по упр. 587 …………………….161 УРОК 149. Прилагательные полные и краткие ……………………………………………...163 УРОК 150. Прилагательные полные и краткие ……………………………………………...164 УРОК 151. Р.р. Описание животного. Сочинение по картине (А. Комаров «Наводнение») ……………………………165 УРОК 152. Морфологический разбор имени прилагательного …………………………….166 УРОК 153. Р.р. Сочинение «Как я испугался» ………………………………………………167 УРОК 154. Обобщение изученного об имени прилагательном …………………………….167 УРОК 155 Контрольный диктант с грамматическим заданием …………………………….169 УРОК 156. Р.р. Наши друзья — животные …………………………………………………..169
ГЛАГОЛ (36 + 6) УРОК 157. Глагол как часть речи …………………………………………………………….170 УРОК 158. Глагол как часть речи …………………………………………………………….172 УРОК 159. НЕ с глаголами ……………………………………………………………………172 УРОК 160. НЕ с глаголами ……………………………………………………………………173 УРОК 161. НЕ с глаголами ……………………………………………………………………174 УРОКИ 162—163. Рассказ ……………………………………………………………………175 УРОК 164. Неопределенная форма глагола ………………………………………………….176 УРОК 165. Неопределенная форма глагола ………………………………………………….177 УРОК 166. Неопределенная форма глагола ………………………………………………….178 УРОК 167. -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах ………………………………………………………...179 УРОК 168. -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах ………………………………………………………...180 УРОК 169. -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах ………………………………………………………...181 УРОК 170. Виды глагола. § 111 ………………………………………………………………182 УРОК 171. Виды глагола. § 111 ………………………………………………………………183 УРОК 172. Е — И в корнях с чередованием …………………………………………………184 УРОК 173. Е — И в корнях с чередованием …………………………………………………185 УРОК 174. Е — И в корнях с чередованием …………………………………………………186 УРОК 175. Р.р. Не рассказ о себе ……………………………………………………………..186 УРОКИ 176—177. Контрольный диктант и его анализ …………………………………….187 УРОК 178. Время глагола ……………………………………………………………………..188 УРОК 179. Прошедшее время ………………………………………………………………...189 УРОК 180. Настоящее время ………………………………………………………………….191 УРОК 181. Будущее время ……………………………………………………………………192 УРОК 182. Спряжение глаголов ……………………………………………………………...193 УРОК 183. Как определить спряжение глаголов ……………………………………………194 УРОК 184. Как определить спряжение глаголов ……………………………………………196 УРОК 185. Как определить спряжение глаголов ……………………………………………196 УРОК 186. Как определить спряжение глаголов ……………………………………………197 УРОК 187. Морфологический разбор глагола ………………………………………………198 УРОК 188. Р.р. Сжатое изложение по упр. 701 ……………………………………………...199 УРОК 189. Ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа ………………...199 УРОК 190. Ь после шипящих …………………………………………………………………200 УРОК 191. Употребление времен …………………………………………………………….201 УРОК 192. Употребление времен …………………………………………………………….201 УРОК 193. Повторение изученного о глаголе ……………………………………………….202 УРОКИ 194—195. Диктант, контрольная работа и их анализ.... …………………………...203 УРОК 196. Р.р. Сочинение-рассказ по рисунку ……………………………………………..204
|