Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Синтаксис. Пунктуация. Культура речи





СОДЕРЖАНИЕ

УРОК 1. Язык и человек. Язык и речь. § 1—2 ……………………………………..……….... 6

УРОК 2. Язык и его единицы. § 3…………………………………………………..…………. 7

УРОК 3. Диагностическая работа …………………………………………………..…………. 8

УРОК 4. Р.р. Стили речи. § 4…… ……………………………………………………………... 8

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

(17 + 3)

УРОК 5. Состав слова. § 5 ……………………………………………………………………...10

УРОК 6. Орфограмма. § 6 ………………………………………………………………………11

УРОК 7. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. § 7……………..12

УРОК 8. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. § 7 …………… 13

УРОК 9. Правописание проверяемых согласных в корне слова. § 8 ………………………..14

УРОК 10. Правописание непроизносимых согласных в корне слова. § 9 …………………..15

УРОК 11. Буквы И, У, А после шипящих ……………………………………………………..17

УРОК 12. Разделительные Ъ и Ь ……………………………………………………………….18

УРОК 13. Раздельное написание предлогов с другими словами. § 11 ………………………19

УРОК 14. Проверочный диктант ………………………………………………………………21

УРОК 15. Р.р. Текст. Обучающее изложение по упр. 66 …………………………………….21

УРОК 16. Что вы знаете о частях речи. Глагол. § 14, 15 ……………………………………..22

УРОК 17. Глагол. - ТСЯ и - ТЬСЯ в глаголах. § 16 …………………………………………….24

УРОК 18. Личные окончания глаголов. НЕ с глаголами. § 18... ……………………………25

УРОК 19. Р.р. Тема текста ……………………………………………………………………...26

УРОК 20. Имя существительное. § 19 …………………………………………………………28

УРОК 21. Имя прилагательное. § 20 …………………………………………………………..30

УРОК 22. Р.р. Сочинение по картине.

Устное описание картины (А. А. Пластов «Летом») ……………………………..31

УРОК 23. Местоимение. § 21 …………………………………………………………………..31

УРОК 24. Повторение и систематизация изученного

материала. Подготовка к контрольному диктанту ………………………………..33

УРОК 25. Контрольный диктант ………………………………………………………………34

УРОК 26. Р.р. Основная мысль текста ………………………………………………………...34

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

(29 + 7)

УРОК 27. Синтаксис. Пунктуация ……………………………………………………………..35

УРОК 28. Словосочетание. § 25 ………………………………………………………………..37

УРОК 29. Виды словосочетаний. § 25 …………………………………………………………38

УРОК 30. Разбор словосочетания ……………………………………………………………...39

УРОК 31. Понятие о предложении как речевой единице ……………………………………40

УРОКИ 32—33. Р.р. Сжатое изложение по упр. 137 …………………………………………42

УРОК 34. Виды предложений по цели высказывания ………………………………………..43

УРОК 35. Восклицательные предложения § 29 ………………………………………………44

УРОК 36. Р.р. Устный анализ тем сочинения ………………………………………………...46

УРОК 37. Члены предложения. Главные члены предложения.

Подлежащее. § 30—31 ……………………………………………………………...47

УРОК 38. Сказуемое. § 32 ……………………………………………………………………...48

УРОК 39. Тире между подлежащим и сказуемым ……………………………………………49

УРОК 40. Нераспространенные и распространенные предложения ………………………..51

УРОК 41. Дополнение. § 36 …………………………………………………………………….53

УРОК 42. Определение ……………………………………………………………………….. 54

УРОК 43. Обстоятельство ……………………………………………………………………. 55

УРОК 44. Предложения с однородными членами ………………………………………….. 56

УРОК 45. Знаки препинания в предложениях с однородными членами ………………….. 57

УРОК 46. Обобщающие слова при однородных членах предложения ……………………. 59

УРОК 47. Предложения с обращениями …………………………………………………….. 60

УРОК 48. Р.р. Письмо ………………………………………………………………………… 62

УРОК 49. Синтаксический разбор простого предложения. § 43 …………………………... 62

УРОКИ 50—51. Р.р. Основная мысль в сочинении.

Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка».. ………………….. 64

УРОК 52. Пунктуационный разбор простого предложения. § 44 …………………………. 64

УРОК 53. Простое и сложное предложения. § 45 …………………………………………... 65

УРОК 54. Простое и сложное предложение ………………………………………………… 67

УРОК 55. Синтаксический разбор сложного предложения ……………………………….. 68

УРОК 56. Р.р. Заголовок и основная мысль текста …………………………………………. 69

УРОК 57. Проверочный тест …………………………………………………………………. 69

УРОК 58. Прямая речь ………………………………………………………………………... 71

УРОК 59. Прямая речь ………………………………………………………………………... 72

УРОК 60. Диалог ……………………………………………………………………………… 73

УРОК 61. Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» ………………….. 74

УРОК 62. Контрольный диктант с грамматическим заданием …………………………….. 75

УРОК 63. Фонетика. Гласные звуки …………………………………………………………. 79

УРОК 64. Гласные звуки ……………………………………………………………………... 76

УРОК 65. Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие ………………………………… 77


УРОК 66. Позиционные чередования гласных и согласных.... …………………………… 78

УРОК 67. Позиционные чередования гласных и согласных.... …………………………… 80

УРОК 68. Р.р. Повествование. Обучающее изложение

с элементами описания (по упр. 275) ……………………………………………. 81

УРОК 69. Согласные звонкие и глухие ……………………………………………………… 83

УРОК 70. Согласные звонкие и глухие ……………………………………………………… 83

УРОК 71. Алфавит ……………………………………………………………………………. 84

УРОК 72. Р.р. Описание предмета. Сочинение-описание (упр. 295) ……………………… 85

УРОК 73. Обозначение мягкости согласных с помощью Ь ………………………………... 86

УРОК 74. Ь для обозначения мягкости согласных …………………………………………. 87

УРОК 75. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я …………………………………………………….. 88

УРОК 76. Орфоэпия ………………………………………………………………………...... 89

УРОК 77. Фонетический разбор слова ………………………………………………………. 90

УРОК 78. Повторение изученного о фонетике ……………………………………………... 91

УРОК 79. Контрольная работа по теме «Фонетика» ……………………………………….. 91

УРОК 80. Р.р. Устное сочинение по картине ……………………………………………….. 92

ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (8 + 2)

УРОК 81. Слово и его лексическое значение ……………………………………………….. 93

УРОК 82. Однозначные и многозначные слова.

Сколько лексических значений имеет слово ……………………………………. 94

УРОК 83. Прямое и переносное значение слов ……………………………………………... 95

УРОК 84. Омонимы …………………………………………………………………………... 97

УРОК 85. Синонимы ………………………………………………………………………….. 98

УРОК 86. Синонимы ………………………………………………………………………….. 99

УРОК 87. Р.р. Сочинение по картине

(И. Э. Грабарь «Февральская лазурь») …………………………………………...100

УРОК 88. Антонимы …………………………………………………………………………..100

УРОК 89. Повторение …………………………………………………………………………101

УРОК 90. Р.р. Подробное изложение по тексту упр. 367 …………………………………...102







Date: 2015-07-24; view: 830; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию