Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 11
ОБРАЗЕЦ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Тема дипломной работы является актуальной, так как разработка маркетинговых программ и выработка стратегий на основе конкурентного анализа является сейчас основным пунктом успешной работы предприятия в национальных границах. В первой главе работы рассмотрена методология проведения конкурентного анализа, подчеркнута необходимость оценки конкурентоспособности продукции, определены типичные ключевые факторы успеха, а также показана методика проведения SWOT-анализа. Во второй главе дана общая характеристика анализируемого предприятия, проведен ситуационный и конкурентный анализ, в результате которого были сделаны следующие выводы: Ø уровень конкуренции на рынке строительных конструкций Воронежской области очень высок и в прогнозируемом периоде будет оставаться стабильным; … и далее по существу работы. Третья глава содержит рекомендации и предложения по разработке стратегии маркетинга на основе конкурентного анализа ООО «Стройдвор». В этом разделе была составлена миссияпредприятия, которая гласит следующее: «Вывести на потребительский рынок качественную алкогольную продукцию по доступной цене», далее были выявлены основные финансовые и стратегические цели предприятия, показаны пути их решения и в частности: …. Далее кратко раскрывается сущность и содержание предложенных мероприятий. Последним пунктом этого раздела была итоговая таблица рекомендаций, в которой отображены необходимые действия, которые нужно сделать ООО «Стройдвор» для достижения конкретных целей и задач, стоящих перед ним, а также ожидаемые результаты после выполнения этих действий. При написании дипломного проекта были использованы труды отечественных и зарубежных ученых – маркетологов, публикации в периодических изданиях газет и журналов, а также бизнес-план предприятия и статистические данные.
Date: 2015-07-24; view: 321; Нарушение авторских прав |