Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке





ОБРАЗЕЦ ВВЕДЕНИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. В настоящее время в условиях обострения конкурентной борьбы стратегическая ориентация деятельности организации является одним из решающих факторов её выживания и процветания.

Залогом успешной деятельности организации в постоянно изменяющейся и непредсказуемой рыночной обстановке и жесткой конкуренции является выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилуч­шим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.

В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет. Ключом в решении стратегических задач организации играет стратегическое планирование, т.е. процесс разработки и поддержания стратегического равновесия между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях. Целью стратегического планирования является определение наиболее перспективных направлений деятельности организации, обеспечивающих её успех и благосостояние. Существует более широкое понятие «стратегическое управление», которое включает в себя и стратегическое планирование. Управление несет, как правило, четыре его обобщенные функции – планирование, организацию, мотивацию и контроль. В каждой из них, когда речь идет о стратегическом управлении, в большей или меньшей степени представлена стратегическая ориентация. Но в наибольшей степени это касается планирования, в котором выделяют особый его вид – стратегическое планирование.

В постоянной битве за выживание в долгосрочной перспективе, организация должна уметь прогнозировать трудности, которые могут возникнуть на её пути в будущем, и свои новые возможности, которые могут открыться для неё в перспективе, что предопределяет актуальность выбранной темы дипломной работы.

Цельюданного дипломного проекта является анализ конкурентоспособности продукции предприятия и источников роста конкурентов, а также определение рыночных позиций и стратегических целей ООО «Стройдвор», воронежского производителя строительных конструкций.

Задачами являются:

Ø рассмотрение основных направлений развития в производстве строительных конструкций

Ø анализ конкурентных позиций ООО «Стройдвор»;

Ø построение конкурентных профилей и определение ключевых факторов успеха предприятия;

Ø определение маркетинговой стратегической программы ООО «Стройдвор» на основе конкурентного сравнения.

Предметом исследования послужили конкурентные преимущества продукции изучаемого предприятия.

Объектом исследования стала продукция предприятия и предприятие ООО «Стройдвор» в целом.

Основные результаты дипломного проекта выражаются в определении конкурентных позиций предприятия и разработки четкой стратегии маркетинга ООО «Стройдвор».

В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты конкурентного анализа и методологии его проведения, обозначена важность и необходимость оценки конкурентоспособности продукции и определения ключевых факторов успеха, а также показаны основные аспекты проведения SWOT-анализа.

Во второй главе дана общая характеристика изучаемого предприятия, выполнен анализ его производственно-финансовой деятельности, дана оценка рынка строительных конструкций в России и Воронежской области, анализ конкуренции по методике М. Портера

Третья глава содержит рекомендации и предложения по разработке стратегии маркетинга на основе конкурентного анализа ООО «Стройдвор». В этом разделе была составлена миссияпредприятия. Также были рассмотрены матрицы И. Ансоффа, М. Портера, Мак-Кинси и предложены стратегии: развитие рынка, диверсификации, разработка продукта, проникновение на рынок, дифференциации.

 

 







Date: 2015-07-24; view: 462; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию