Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список используемых источников
1. Гальперин, И.Р. Текст как объект лингвистического исследования/ И.Р.Гальперин. – М.: КомКнига, 2007. – 144 с.
- Барандеев А. В. История географических названий: русская топонимия в терминах./ А. В Барандеев. — М., 2010.— 320 с.
- Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: Учебное пособие для студентов вузов/ Ю.С. Бернадская.– М., 2008. – 288 с.
- Дейк, ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация: пер. с англ. / Т.А. ван Дейк. – М.: Прогресс, 1989. – 312 с.
- Иванова К.А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. СПб: Питер, 2008. 160 с.
- Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: Сб. науч. тр. Волгоград: Перемена, 2000. С. 5-20.
- Китанина Э.А. Прагматика иноязычного слова в русском языке. Монография. Ростов н/Д.: РГЭУ «РИНХ», 2005. 415 с.
- . Е.В. Куликова. Языковая специфика рекламного дискурса./ Куликова Е.В.// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. -2008.- № 4.- с. 197–205.
- Крюкова И.В. Имена собственные в современной российской рекламе/ И.В. Крюкова //Рекламный дискурс и рекламный текст: коллективная монография. – М.: 2013. -c.261-278.
- Левицкий, Ю.А.Общее языкознание: учебное пособие/ Ю.А.Левицкий. – М.: КомКнига, 2005. – с.215-219
- А. К. Матвеев. Ономастика и ономатология: терминологический этюд/ Матвеев А.К. //Вопросы ономастики.- 2005.- № 2. – c.1-6.
- Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2003, № 4. с. 23-42.
- Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практич. пособие. / А.Н. Назайкин. – М. 2007. – 177 с.
- Олянич А.В. Рекламный дискурс и его конститутивные признаки/ А.В. Олянич// Рекламный дискурс и рекламный текст: коллективная монография. – М.: 2013. – c. 10-38.
- Пищальникова, В.А.Общее языкознание: учебник для студ. высш. учеб. заведений/ В.А.Пищальникова, А.Г.Сонин. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – С.231.
- Прингл X., Томпсон М. Энергия торговой марки / Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. СПб: Питер, 2001. 288 с.
- Подольская Н.Н. Словарь русской ономастической терминологии./ Н.Н. Подольская – М.: Наука, 1988.
- Потапова У.Ю. Коммуникативные функции рекламы// Языки межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы. Вып. 3. Ростов н/Д.: Изд. СКНЦВШ, 2005. с. 53-61
- Прохоров Ю.Е. Действительность. Текст. Дискурс./ Ю.Е. Прохоров-М.,-2014.204 с.
- Стернин И.А. Социальные факторы и публицистический дискурс // Массовая культура на рубеже XX-XXI веков. Человек и его дискурс. Сборник научных трудов. /Под ред. Ю.А. Сорокина, М.Р. Желтухиной. ИЯ РАН, М.: «Азбуковник», 2003. с. 91-108.
- Суперанская А.В. Общая теория имени собственного./ А.В. Суперанская. - М. 1973.- 367 с.
- Супрун В.И. Ономастическое поле русского языка и его художественно-эстетический потенциал./ В.И. Супрун.- М.,2000-171 с.
- Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст. / С.Ю. Тюрина // «Вестник ИГЭУ»- 2009. –№1.-c.1-3.
- Ученова В. В. // Философия рекламы. М: ГЕЛА ПРИНТ, 2003 г. – 208 с.
- Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. 232 с.
Date: 2015-07-24; view: 456; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|