Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламная топонимия





Следующими по частоте использования в рекламном тексте следуют топонимы. Особенностью их использования в рекламе является участие в психологическом воздействии на человека. Названия рекламных брендов, которые включают в себя такую разновидность имен собственных, как топонимы, влияют на выбор потребителя на познавательном и подсознательном уровне. Какими методами они пользуются? В первую очередь, это формирование положительной мотивации и благоприятных ассоциаций связанных с товаром. Рассмотрим на примерах, как может воспринимать потребитель рекламу с использованием топонимов и какие функции они (топонимы) выполняют в рекламном тексте.

Чаще всего топонимы выполняют номинативную, коммуникативную, и экспрессивную функции, которые находятся во взаимодействии.

I love New York (Я люблю Нью-Йорк). Под этим брендом продается молодежная женская одежда и аксессуары, кто-то, приобретая продукцию из этой серии, подчеркивает свое отношение к городу, кто– то приобретает продукцию под влиянием модных трендов. Черные буквы с сердечком на белом фоне создают моду и делают этот бренд еще более привлекательным. Номинативная функция проявляется в том, что рекламодатель использует название известного города. Коммуникативная функция выражается в том, что реклама обращена к неопределенному кругу лиц.

Lipton forest fruit (Липтон лесные ягоды) – употребляя в названии чая разнообразные топонимы, рекламодатель продумал названия так, что, когда потребитель видит перед собой коробочку, у него возникает чувство, что чай экологически чистый и вкусный. Чай Lipton forest fruit, по мнению рекламодателя, - это черный чай с тонким ароматом лесных ягод, который подарит летнее настроение в любое время года. И действительно, яркая коробочка с изображением ягод дает покупателю возможность понять, что чай будет со вкусом лесных ягод, даже если он их никогда не пробовал, или же напомнит тем, кто их пробовал, об их вкусе, о лете, о солнечных днях.

Green forest (Зеленый лес), Green field (зеленые поля) – в названии марок этих чаев подчеркивается, что собран чай в полях и зеленом лесу, хотя собирается он на самом деле в горах.

Kfc- Kentucky Fried Chicken («Жареный цыплёнок из Кентукки). При расшифровке названия у потребителя возникают следующие ассоциации: во- первых, курочку везут прямо из Кентукки, во-вторых, рецепт и идея именно оттуда. Для того что бы, потребитель смог быстро запомнить название бренда, полное его название «Kentucky Fried Chicken» рекламодатель сократил до Kfc.

Champagne (Шампань) - название сорта шампанского в честь долины Шампань. Такое название переносит потребителя во Францию, кроме того, создает романтическое настроение. Чаще всего такое шампанское покупается для свиданий или в качестве приятного подарка.

JUST USA. The jeans you 'll love (Просто США. Джинсы, которые ты полюбишь). Джинсы и только джинсы для молодых стройных девушек, которым нечего скрывать. Бренд JUST USA является джинсовой маркой, которая последовательна в изготовлении продукции высокого качества. Отсылка к США подчеркивает, откуда берет начало это марка джинсов.

Тоже самое относится к бренду The North Face. Упоминание в названии такой холодной части света как Север, сразу дает представление, что одежда для холодного времени года. Поскольку бренд специализируется на производстве спортивной одежды, то потребитель будет знать, что она (одежда) теплая и практичная.

Чай Old England(Старая Англия) - название приобщает к классике, к традициям пить чай, как англичане, у которых это ежедневный ритуал. Покупая этот чай, потребитель получает возможность насладиться вкусом настоящего английского чая.

Alpen gold (альпийское золото) – шоколад должен соответствовать своему описанию. Использование метафоры в названии шоколада является еще одной стратегией маркетинга. Исходя из перевода названия, можно сказать, что этот шоколад как золото, которое нашли в Альпах, красивый, и дорогой. А если он дорогой, то должен быть вкусным и его обязательно нужно попробовать.

Donna Karan New York. В данном случае происходит взаимодействие антропонима и топонима. Донна Каран – имя известного модельера. Она никогда не стремилась создавать роскошные наряды, её одежда предназначена для всех. Нью Йорк - название существующего города. Вместе они образуют название бренда, который производит одежду.

Во всех примерах топонимы выполняют коммуникативную, экспрессивную и номинативную функции.

 







Date: 2015-07-24; view: 399; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию