Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четвертый год обучения





Задачи:

- исполнение вокально-актерских миниатюр с включением хореографических композиций;

- добиться органичного актерского пения;

- умение распределять силы при пении и танце;

- умение формировать образ при 3-х составляющих: вокал, танец, актерское мастерство.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Певческое дыхание.

Практика. Упражнения на развитие длительного дыхания, умение расходовать дыхание при исполнении продолжительных музыкальных фраз в произведениях. Исполнение и разучивание новых произведений.

 

Звуко-высотная координация.

 

Практика. Звуковысотные мелодические упражнения на качественно новом уровне:

- Поступенное движение в быстром темпе на ровном звучании;

- Освоение скачков на сексту, квинту и октаву (при переходах с грудного на головное звучание и наоборот);

- Интонирование при пении а капелла и в сопровождении фонограммы. Практика ансамблевого пения.

Основные виды звуковедения.

 

Практика.

Упражнения над темпом основными приемами звуковедения. Использование большого диапазона, продолжаются упражнения на скачки как на legato, так и на staccato; тренинг навыка темпового пения на разных уровнях звучности.

 

Дикционно-артикуляционные навыки.

Теория. Культура дикции и артикуляции в правильных певческих позициях в быстром темпе и сложном ритме.

Практика..

Упражнения:

1. Продолжается работа над гласными при свободной челюсти

2.Длительные распевки с усложненным ритмом

3.Соединение гласных и согласных в словах и музыкальных фразах.

4.Продолжение речевого тренинга

 

Выполнение в вокальном произведении актерских задач.

Теория. Актерские этюды в конкретных музыкальных произведениях. Режиссура песни.

Date: 2015-07-24; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию