Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первый (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ) ГОД ОБУЧЕНИЯ
Задачи:
Знакомство с работой певческого аппарата (снятие челюстных зажимов) Постановка нижнего диафрагмального певческого дыхания Формирование основ певческой дикции Работа над восприятием песни, как целостного художественного произведения Формирование певческого резонансного голосообразования На начальном этапе - работа над формированием певческого резонансного голосообразования, характеризуется своим звуко-имитационным началом.
Звуковая имитация: Снимает психологический зажим (т.к. к звукоимитации способен любой ребёнок). Наиболее естественным путём “открывает” глотку. Приучает к слуховому контролю над звуковысотным ансамблем. Используются упражнения фонопедической системы В. Емельянова.
Упражнения: Гласные А-О-У-Ы - глиссандо вверх и вниз Упражнение снимает “порог” между головным и грудным звучанием. “ПР”- губами - формирует навык равномерного распределения воздуха, и лёгкого, свободного выдоха. “Скрип” связок - готовит и разогревает связки в крайних границах диапазона.
Содержание учебно-тематического плана. Певческое дыхание. Теория Освоение основ певческого дыхания решается посредством фонопедических упражнений. Показ и навыки, самоконтроля. Певческое дыхание воспитывается на протяжении всех лет обучения. Постепенное овладение навыками ведёт к качественному звучанию, обретению богатых обертоновых красок и помогает сохранить голосовой аппарат здоровым. Практика.Упражнения: Гласные А-О-У-Ы - глиссандо вверх и вниз Упражнение снимает “порог” между головным и грудным звучанием. “ПР”- губами - формирует навык равномерного распределения воздуха, и лёгкого, свободного выдоха. “Скрип” связок - готовит и разогревает связки в крайних границах диапазона.
|