Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы сценической речи





Теория

Основыголосо-речевого аппарата и значение голосо-речевоготренинга..

типы дыхания, выдыхания

Практика

Упражнения:

"Насос", "Звукоподражатель", "Пульверизатор", "Пилильщик", "Мотоциклист", "Сорока-сплетница" и др.

Голос и дикция

Упражнения:

"Стон", "Коварное ам-ам", "Собака", "В пляс", "Команды".

Контроль за чистотой произношения

Упражнения:

"Сочетание звуков", "Поезд", "Цокот подков", "Трубочист" и др.

 

Основы сценического движения.

Теория.

Понятие преодолению мышечных зажимов, для чего вводятся упражнения, развивающие способность контролировать зажимы в различных частях тела. Они помогают овладеть умением снимать мышечные зажимы и достигать полного расслабления тела /сон, обморок/.

Практика

Упражнения::

"Нулевое состояние", на расслабление мышц в отдельных частях тела, сохраняя напряжения в других - перекаты, перевороты, кувырки, игра в "войнушки".

 

Работа над песенным и танцевальным материалом.

Теория

Связь песни с актерским оправданием сценического образа.

Введение танцевальных элементов. Соединение всех средств в едином концертном номере..

Практика.

Упражнения: на раскрытие сценического образа песни, танцевальный образ песни.

 

Работа над ролью.

Теория

Понимание и осмысление сценического образа, Разделение функций роли-главные и второстепенные задачи. Драматические и комедийные элементы роли.

Практика

этюды по теме в рамках репертуарного материала, драматический анализ роли, репетиции.

 

Синтез актерских, вокальных и танцевальных навыков.

Практика: Этюды на заданные темы.

Постановочно-репетиционная работа.

Date: 2015-07-24; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию