Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы актерского мастерстваНа втором году обучения закрепляются навыки, приобретенные ранее. Во время занятий проходит обсуждение работ учащихся, Каждому дается задание придумать дома упражнения на развитие любого из элементов актерского мастерства /либо их синтез/ и провести в виде разминки в начале каждого занятия. Сочинить этюды на различные предлагаемые сюжеты. Теория: Словесное взаимодействие, сценическое общение, общение с партнером, общение со зрительным залом, ощущение энергетики зала, отдача энергии, элементы актерского мастерства. Практика Наблюдательность - упражнения: "Кто во что одет", "Кто какой есть", "Описать путь от метро к Дворцу", "Экскурсия по городу" и др. - упражнения: - на развитие умения слушать и слышать друг друга - "Диалоги"; - на органичное соединение физического и словесного действия - "Подать команду", "Приглашение на танец", "Разрешите с вами познакомиться" и др. - на создание киноленты видения;
Основы сценической речи. Теория Значение развития речевой выразительности, мелодики речи, природной способности голоса к модуляциям и звуковысотным изменениям тона, Знакомство с существующими моделями, схемами предложений русской речи / повествовательными, вопросительными, восклицательными, ударными словами во фразах/.
Практика. Диапазон - научиться при расширении диапазона сохранять качество звучания голоса во всех регистрах. Упражнения: "Трап", "Этажи", "Чудо лесенка", "Прыгун", "Девятый вал". Сила голоса - научиться снимать излишнее напряжение при сильно звучащей речи. Упражнения: "Добьюсь цели", "Сделать по-моему", "Сони" и др. Темпо-ритм речи - научиться ярко и точно выражать внутренний темпо-ритм жизни, уметь легко переходить из одного темпо-ритма речи в другой. Упражнения: "Скороговорки", "Спринтер", "Репортаж" и др. Речь в движении - приобрести навык свободного звучания голоса во время всевозможных по характеру физических действий /прыжки, кувырки, бег, в сложных позировках - мостик, свеча, головой вниз/. Упражнения: "Хватай мяч", "В огороде", "Яблоко" и др. Работа над текстом. Познакомиться с принципами работы над стихотворным текстом, работа над баснями.
|