Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Певческое дыхание





Теория. Значение воспитания длительного дыхания при исполнении произведения для певцов.

Практика. Упражнения на развитие длительного дыхания, умение расходовать дыхание при исполнении продолжительных музыкальных фраз в произведениях.

 

Звуко-высотная координация.

Теория. Понятие поступенного движения и скачков в мелодии.

Практика. Звуковысотные мелодические упражнения на качественно новом уровне:

- Поступенное движение в быстром темпе на ровном звучании;

- Освоение скачков на сексту, квинту и октаву (при переходах с грудного на головное звучание и наоборот);

- Интонирование при пении а капелла.

-

Основные виды звуковедения.

Теория. Понятие усложнения исполнительских приемов звуковедения при увеличении темпа.

Практика.

Упражнения над темпом основными приемами звуковедения. Но при распевках и в песнях используется большой диапазон; осваиваются скачки как на legato, так и на staccato; формируется навык более темпового пения на разных уровнях звучности.

Включен в работу, как и на первом году обучения, лишь увеличивается темп и ясность распевок и скороговорок

.

Дикционно-артикуляционные навыки.

Теория. Значение дикции и артикуляции в правильных певческих позицияхв быстром темпе.

Практика..

Упражнения:

1.Гласные при свободной челюсти должны звучать ясно и естественно, выдох равномерный "без толчков".в быстром темпе.

2.Осуществление "больших" гласных формируется в речевой позиции всех гласных в быстром темпе.

3.Формирование гласных после согласных должно осуществляться быстро и с максимально свободным раскрытием рта, фиксацией в этом положении во время звучания.

4.Речевой тренинг, Используются скороговорки в быстром темпе основном, с акцентом на согласные.

 

 

Date: 2015-07-24; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию