Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соединение пластического движения с вокалом и актерской задачей





Танцевальные шаги: "простой" джазовый шаг, тройкой, с укладыванием стопы на подъем, с выходом в позу стоп-точкой, с выносом ноги в сторону и т.д. После освоения того или иного вида шага ребятам предлагается придумать и сымпровизировать "свои" руки или, не меняя шага, изменить ракурсы продвижения.

Т.е. мы занимаемся организованной импровизацией в игровой форме. Обязательно под музыку (2/4, 4/4)

Те же шаги мы делаем "по настроению" (грустные, веселые и т.д.) или по образу ("воришка", "король", "пастушка" и т.д.).

Музыкальные импровизации: показать характер музыки, найти "удобные" движения для этой музыки. Делаем с продвижением или на месте.

Этюды с выключением из движения разных частей тела (для более осознанного подхода к изоляции). В процессе танцевальной импровизации "выключилась", например, правая рука, левое плечо, голова, правая нога и т.д.

Упражнения, нацеленные на исключение "страха перед полом": актерские "падения", "харакири", перекаты, перевороты, кувырки, "мостики" и т.д.

Танцевальные этюды (16 т, 32 т) в различных танцевальных стихах: хип-хоп, ритмопластика, рок-н-ролл и contemporary (свободный).

Включение в танцевальные комбинации, а затем и этюды звуковой поддержки: "Хо", "Ха", "Гоп-ля-ля", "Ламца-дрилица", "Уп-цы-ца", "Здравствуйте, это мы" и т.д.

Логика их использования может быть любая, главное, чтобы не нарушались принципы дыхания и музыкальная гармония.

 

  1. Репетиционная работа и концертная деятельность.

Практика: освоение школы джаз-модерн танца;

- включение в экзерсис комбинирования, ракурсов, усложненной координации;

- расширение представления об образном танце, импровизации;

- более углубленное освоение школы джаз-модерн танца;

- включение в экзерсис комбинирования, ракурсов;

- подготовка учащихся к выходу на сцену - совершенствование умений актерского и пластического перевоплощения;

- разучивание репертуарных танцев.

 

 






Date: 2015-07-24; view: 103; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию