Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соединение пластического движения с вокалом и актерской задачей





Танцевальные шаги: "простой" джазовый шаг, тройкой, с укладыванием стопы на подъем, с выходом в позу стоп-точкой, с выносом ноги в сторону и т.д. После освоения того или иного вида шага ребятам предлагается придумать и сымпровизировать "свои" руки или, не меняя шага, изменить ракурсы продвижения.

Т.е. мы занимаемся организованной импровизацией в игровой форме. Обязательно под музыку (2/4, 4/4)

Те же шаги мы делаем "по настроению" (грустные, веселые и т.д.) или по образу ("воришка", "король", "пастушка" и т.д.).

Музыкальные импровизации: показать характер музыки, найти "удобные" движения для этой музыки. Делаем с продвижением или на месте.

Этюды с выключением из движения разных частей тела (для более осознанного подхода к изоляции). В процессе танцевальной импровизации "выключилась", например, правая рука, левое плечо, голова, правая нога и т.д.

Упражнения, нацеленные на исключение "страха перед полом": актерские "падения", "харакири", перекаты, перевороты, кувырки, "мостики" и т.д.

Танцевальные этюды (16 т, 32 т) в различных танцевальных стихах: хип-хоп, ритмопластика, рок-н-ролл и contemporary (свободный).

Включение в танцевальные комбинации, а затем и этюды звуковой поддержки: "Хо", "Ха", "Гоп-ля-ля", "Ламца-дрилица", "Уп-цы-ца", "Здравствуйте, это мы" и т.д.

Логика их использования может быть любая, главное, чтобы не нарушались принципы дыхания и музыкальная гармония.

 

  1. Репетиционная работа и концертная деятельность.

Практика: освоение школы джаз-модерн танца;

- включение в экзерсис комбинирования, ракурсов, усложненной координации;

- расширение представления об образном танце, импровизации;

- более углубленное освоение школы джаз-модерн танца;

- включение в экзерсис комбинирования, ракурсов;

- подготовка учащихся к выходу на сцену - совершенствование умений актерского и пластического перевоплощения;

- разучивание репертуарных танцев.

 

 






Date: 2015-07-24; view: 76; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию