Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы и режим занятий
Занятия проводятся в группах, подгруппах, звеньях (трио, дуэты и пр.) и индивидуально. Процесс обучения строится, исходя из специфики эстрадного искусства и структуры детского коллектива. Вся работа ориентирована на каждого ребенка, на удовлетворение его потребностей и интересов, развитие его мотивации. Личностные, психологические и возрастные особенности ребенка определяют способы общения с ним, активность и результативность освоения программы, перспективы развития. Важнейшей считается проблема раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Все обучение основывается на творческих формах работы с детьми, но при необходимости, на первоначальных этапах овладения навыками работы в различных дисциплинах, педагоги обращаются и к традиционным формам репродуктивного характера. Формы организации учебного процесса определяются возрастом учащегося, теми педагогическими задачами, которые стоят на данном этапе. Ведущими формами организации образовательного процесса являются: -учебные занятия; -открытые занятия (для родителей и специалистов); -выходы на сцену (участие в концертах, программах, спектаклях); -посещение спектаклей, концертов, мастер-классов и т.д.; -творческие мастерские. Распределение учебных часов по программам показано в нижеследующей таблице
|