Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика основных этаповСтруктура детского коллектива эстрадной студии предполагает последовательное прохождение каждым ребенком трех этапов, определяющих его статус и стоящие перед ним задачи. Первый – участник подготовительной группы (первый год) Второй – участник (второй и третий года) Третий – участник концертной группы эстрадной студии
Разработанные программы представляют собой принципиально новые оригинальные курсы, созданные на основе опыта работы и учитывающие новейшие достижения в области преподавания хореографии, танца и вокальной подготовки.
Подготовительный (первый) год обучения.
Она формируется из вновь принятых учащихся. В подготовительную группу принимаются дети 7 -8 лет. Первый год пребывания в коллективе связан с адаптацией детей в новых условиях, знакомством друг с другом, со студией, его особенностями, укладом, традициями, репертуаром. Обучение в этот период осуществляется по двум дисциплинам: современная хореография и искусство пластического движения, эстрадно-хоровой вокал. В подготовительной группе основное внимание уделяется общему развитию детей, определению их способностей и перспектив в избранной деятельности. Заканчивается обучение в подготовительной группе контрольным занятием. На нем присутствуют педагоги студии, родители, приглашенные специалисты. По результатам работы в году и итогам контрольного занятия дети переводятся в состав студии. В программах разработаны критерии оценки, на которые ориентируются педагоги, решая вопрос о переводе в студию. Задачи: заинтересовать учащихся предлагаемыми видами сценического творчества; помочь осмысленному соединению эмоциональных проявлений ребенка с пластическими движениями, воплощением актерского образа, вокалом; решение задачи ОФП, оздоровления и закаливания. знакомство с ГОУ ДО ДДТЮ, с творчеством коллектива, его традициями.
Ожидаемый результат: - повышение мотивации к занятиям в коллективе; овладение учащимися определенными умениями в соответствии с программой. - укрепление здоровья; - приобщение к творчеству коллектива. -
|