Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление коносаментов





Для прибытия груза на терминал порта экспедитор должен получить от клиента

полную инструкцию по оформлению коносаментов.

 

Вид коносамента. Аккредитив может требовать указания того, что коносамент

Должен быть издан на бланке перевозчика, в нашем случае “Baltic Shipping Company”. Иногда необходимо, чтобы слово “коносамент” было указано не только на английском, но и на другом языке, в нашем случае на русском “КОНОСАМЕНТ”.

 

Графы “Отправитель/Shipper” и “Получатель/Consignee”.

Особенности заполнения данных глав зависят также от аккредитива. Наименование и отправителя, и получателя должно точно соответствовать тому, что указано в аккредитиве. Иногда при оформлении аккредитива оператор может допустить опечатку. Эту же опечатку придется перенести в коносамент. В нашем случае отправителем является фирма “Mr. Karnen & Sons”, а получателем “Арх импорт”.

 

Графа “Извещать по адресу” может не содержать полные данные лица, которого следует известить о прибытии груза, т.к. заполняется в соответствии с требованиями аккредитива. Но в этом случае, во избежание задержек в выдаче груза, рекомендуется получить у клиента полные данные этого лица и сообщить их тому агенту, который будет выдавать груз.

 

Графы “Пункт приема груза/Place of receipt”, “Порт погрузки/Port of loading”,

"Порт перевалки/Port of transshipment”, “Порт выгрузки/Port of discharge”, “Пункт назначения/Place of delivery”, а также наименование судна в данном случае имеют очень большое значение, т.к. имеет место комбинированная перевозка.

 

Графа “Маркировки и номера грузовых мест/Marks & Numbers” в общем случае требует наличие маркировки и номеров грузовых мест, т.к. перевозчик не отвечает за ошибочную выдачу или засылку груза из-за указания неточной, неполной или неправильной маркировки в грузовых документах (коносаментах). При контейнер-

ной перевозке в данную графу вносятся номера контейнеров и пломб.

 

Графа”Наименование и количество грузовых мест/Number and kind of packages”

требует прямого указания количества и наименования грузовых мест. В случае контейнерной перевозки вносится количество и тип контейнеров, а количество мест, затаренных в контейнер, может быть указано в графе “Описание груза”.

 

В графе “Описание груза/Description of goods” описание груза должно соответствовать описанию, составленному в поручении на отгрузку, оформленном в пограничной таможне, хотя незначительные отклонения, вызванные требованиями аккредитива, допустимы. В коносаменте на контейнерную партию груза перевозчик всегда указывает оговорку "по заявлению отправителя/said to contain”.

В данную графу вносятся также дополнительные сведения, отметки и оговорки следующего типа:

- номер аккредитива и/или импортного разрешения;

- условия поставки товара по Incoterms;

- “Чисто на борту/Clean on board” или “Отгружено на борту/Shipped on board”

указанного судна указанной даты;

- оговорки о состоянии груза;

- наименование агента перевозчика в порту выгрузки;

- прочие оговорки.

 

В графе “Вес брутто/Gross weight” указывается вес груза в точном соответствии с оформленным в пограничной таможне поручением на отгрузку.

 

В графе “Подписан/Signed” коносамент может быть подписан капитаном (с указанием его фамилии), агентом, представителем или непосредственно судовладельцем с указанием его должности и полномочий.

 

 







Date: 2015-07-24; view: 1134; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию