Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документальное оформление перевозки





Назначение и содержание документов, необходимых при импортном

варианте обработки грузов, и их оборот

1. Коносамент трамповый. Это товарораспорядительный документ. Является: доказательством наличия договора морской перевозки; ценной бумагой, т.е. документом о правовом титуле его законного дежателя на груз; распиской перевозчика в приеме груза к перевозке.

Подписывается капитаном судна или лицом, уполномоченным на это

капитаном или судовладельцем.

По прибытии судна в порт назначения визируется в таможне. Грузовой

помощник капитана сдает все документы, следовавшие с грузом, в ТЭЦ

порта. ТЭЦ оформляет извещение получателя, накладывает на обороте

коносаментов календарный штемпель с датой прибытия судна с грузом,

проверяет правильность таксировки коносаментов портом отправления и

направляет на склад погрузочные ордера.

 

2. Манифест. Это опись коносаментов по грузам, принятым в порту отправления на каждый порт назначения. По каждой коносаментной партии груза в манифесте приводятся следующие сведения: № к/с, маркировка груза, количество мест, род упаковки, наименование грузов, масса или объем грузов, наименование грузоотправителей и получателей, размер фрахта, сведения о суммах, уплаченных в счет фрахта отправителем и суммах, перевозимых от получателя.

По прибытии судна в порт назначения визируется в таможне вместе с

коносаментом.

 

3. Грузовой план. Это документ, отражающий размещение груза в грузовых

помещениях судна. Составляется администрацией судна.

 

4. Люковые записки. Составляются по каждому трюму на основании исполнительного грузового плана, коносаментов и других грузовых документов. Люковые записки содержат перечисление всех коносаментных партий грузов, находящихся в данном трюме, в порядке очередности их предстоящей выгрузки на берег, с указанием номеров коносаментов по каждой партии. По каждому к/с (партии) должны быть указаны количество мест и масса груза. Люковые записки также как и исполнительный грузовой план вручаются порту выгрузки (3 экземпляра)

 

5. Тальманская расписка. Это первичный учетный документ сдачи грузов с судна и приема портом, на которых тальманы ведут записи количества грузов за обоюдными подписями. По окончании смены или работы на судне тальман порта сдает заполненный экземпляр тальманской расписки складу.

 

 

6. Путевой лист. Оформляется при перевозках грузов внутри порта от места выгрузки до удаленных складов. Выписывается сдающей стороной (тальманом у судна) в 4-х экземплярах на каждый рейс автомобиля. Два экземпляра вручаются под расписку лицу, сопровождающему груз, один остается у тальмана на причале, один идет в ТЭЦ. Принимающая сторона (тальман на складе) после сверки оформленного груза с фактически доставленным подписывает оба экземпляра путевого листа.

 

7. Ведомость учета импортного груза. Прием грузов на склад оформляется тальманской распиской с последующим внесением количества принятого на склад груза в ведомость учета импортного груза, составляемой в 3-х экземплярах, один из которых передается в таможню, один в ТЭЦ порта, а один остается на складе.

 

 

8. Генеральный акт. Выписывается в ТЭЦ порта. Итоги выгрузки в целом по судну фиксируются генеральным актом, который составляется на основании ведомости учета импортного груза в 6-и экземплярах и подписывается представителем порта, судна, таможни.

 

9. Разнарядка. Оформляется экспедитором на отгрузку груза получателю. Экспедитор визирует разнарядку в таможне, представляет ее в ТЭЦ порта и далее передает на склад как приказ на отгрузку судна.

 

 

10. Отвес. Составляется тальманом порта в процессе загрузки вагонов на каждую отправку в 2-х экземплярах, один из которых направляется в ТЭЦ порта, другой остается на складе.

 

11. Накладная железной дороги. Выписывается ТЭЦ на основании разнарядки, отвеса и тальманского счета и направляется на склад. Накладная включает в себя: накладную, дорожную ведомость, корешок дорожной ведомости, квитанцию в приеме груза.

 

12. Извещение-спецификация получателю об отправке. Выписывается складом после получения от ж/д квитанции накладной и направляется грузовладельцу.

 

Date: 2015-07-24; view: 736; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию