Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Необходимые для этого документы
Процедура оформления прихода судна в порт Санкт-Петербурга заключается в следующем. После получения номинации от судовладельца на обслуживание конкретного судна, агент обязан подать предварительный нотис о подходе судна за 10 суток до планируемой даты прихода. В данном нотисе обязательно указываются название судна и его флаг, дата подхода судна к приемному бую или ТФК (точке формирования каравана) во время ледовой навигации, а также:
- наибольшая длина судна (LOA); - ширина (В); -высота борта (Dm); - максимальная осадка на приход; -число пассажиров; - название груза, его особые свойства, название фумиганта (если проводилась фумигация на судне), количество груза, размещение на судне; - наименование грузополучателей (экспедиторов); - наименование агентирующей организации. Данный нотис должен быть отослан как в МАП, ЦКО порта, так и в стивидорную компанию, которая будет обрабатывать судно. До подхода судна нотисы корректируются агентом на основании полученных данных от капитана по телексу или другим способом за 48 часов или за 24 часа. На основании информации капитанов судов агентирующие организации должны подать в ЦП ИГНП (центральный пост инспекции госнадзора порта) письменную заявку стандартной формы для включения в суточный график движения судов (СГДС), составляемый ежедневно на предстоящие сутки. Заявки подаются в группу планирования с 08-00 до 12-00 текущих суток начала СГДС. СГДС действует с 15-00 продолжительностью 24 часа. Также агент обязан подать устную заявку в план для пограничного контроля по телефону. Дежурному офицеру сообщают название судна, его флаг, размерения и причал, на который планируется постановка судна. Не позднее чем за 48 часов агент подает в СКО (санитарно-карантин-ный отдел на транспорте) письменную заявку, которая содержит следующую информацию: - название и флаг судна; - время и дата подхода к приемному бую; - груз и его количество; - порт отправления; - порты заходов за последние 4 недели; - наличие инфекционных больных на борту; - наличие падежа грызунов; - случаи залета комаров на борт. После подхода судна к приемному бую агент должен отслеживать движение судна. Как только судно пойдет от приемного буя, иными словами, когда на борт прибудет лоцман и начнет движение (лоцманская проводка судна обязательна в порту Санкт-Петербург), агент должен сообщить в оперативный отдел таможни по телефону о начале движения судна, а также пограничной службе, СКО и пограничной Госинспекции по карантину растений/Балтийскому пограничному контрольному ветеринарному пункту -в зависимости от вида груза. Агент сообщает название судна, флаг, причал, на который идет судно, груз и время начала движения. После того как судно пришвартовалось, агент собирает приходную комиссию и для капитана иностранного судна передает инструкцию, содержание которой капитан обязан довести до всех членов экипажа. Как правило, на борт едет представитель таможенной службы, пограничники, представитель СКО и карантина растений (если груз растительного происхождения). Но бывает, что таможенная служба или СКО дают сразу свободную практику. Для оформления прихода судна таможенная служба требует представить следующие документы: - генеральная декларация; - грузовая декларация; - копия коносаментов; - копия манифеста; - декларация о судовых запасах; - судовая роль; - дополнительная роль на пассажиров; - декларация о запасах, подлежащих таможенному контролю: сигареты, крепкие алкогольные напитки, краска и т.п. (bonded stores declaration); - декларация о наличии у команды товаров, подлежащих таможенному контролю (crew effects declaration); -декларация о наличной валюте, находящейся на руках у команды; судовая касса указывается отдельно (crew money list). Пограничная служба требует представить на приход следующие документы: - генеральная декларация; - грузовая декларация; - копия коносаментов; - копия манифеста; - судовая роль; - дополнительная роль на пассажиров; - паспорта членов экипажа и пассажиров для удостоверения личности. Санитарно-карантинный отдел запрашивает следующий перечень документов: - генеральная декларация; - грузовая декларация или копия коносаментов с копией манифеста; - медицинская декларация; - судовая роль; - дополнительная судовая роль на пассажиров, если таковые есть на борту. Если судно пришло, например, с зерновым грузом, то среди членов комиссии должен присутствовать представитель Службы по карантину растений, ему необходимо представить следующие документы: - генеральная декларация; - грузовая декларация; - копия коносаментов; - копия манифеста. Начиная с 01.01.2001 года, среди членов комиссии должен присутствовать врач Балтийского пограничного контрольного ветеринарного пункта. Однако в связи с тем что их штат еще недостаточно укомплектован, ПКВП может дать свободную практику без посещения борта судна. На приход агент обязан представить следующие документы: - генеральная декларация; - грузовая декларация; - копия коносаментов; - копия манифеста; - декларация о судовых запасах; - каргоплан; -температурный лист для риферов; - animal лист. Во время работы комиссии таможенная служба проверяет судовые запасы, может произвести также досмотр личных вещей членов экипажа, наличности в судовой кассе. Иногда на борт поднимаются представители таможни из отдела по борьбе с контрабандой, они могут осмотреть судно со служебной собакой. Также таможенники штампуют коносамент и манифест печатями "груз таможенный". Как упоминалось выше, пограничники проводят сверку личностей по паспортам. А представители СКО проверяют документацию на очистительные установки, могут проверить документы на холодильную установку для хранения запасов пищи, а также дератизационный сертификат, oil pollution сертификат. Представитель Службы по карантину растений должен отобрать пробы груза из трюма. Если это зерно, то обычно берут около двух-трех килограммов. После проведения анализа груза в лаборатории - обычно это занимает около часа - он штампует коносамент и манифест штампом "выпуск разрешен", если, конечно, груз находится в должном состоянии и в нем не обнаружено вредителей. Представитель Балтийского ПКВП в присутствии таможенной службы имеет право проверить грузы, подконтрольные госветнадзору, а также ручную кладь и багаж, но тоже в присутствии таможенной службы. После того как агент отработал приходную комиссию, ему необходимо в течение 24 часов оформить приход в Инспекции Госнадзора (ИГН), для этого необходимо представить следующие документы: 1. Международные сертификаты (для судов под иностранными флагами) или документы Морского регистра РФ (для судов под Российским флагом), подтверждающие наибольшую длину, наибольшую ширину и высоту борта. 2. Показания капитана о приходе в порт (для российских судов) или генеральная декларация, в которой обязательно указать согласно судовых документов: - брутто-нетто регистровую вместимость; - наибольшую длину судна (в метрах); - наибольшую ширину борта (в метрах); - высоту борта от киля до главной палубы (в метрах); - ледовый класс судна; - судовладельца; - агентируюшую фирму; - позывной судна; - номер регистрации по коду ИМО; - наименование и количество груза в тоннах; - осадка судна носом и кормой (в метрах); - последний порт захода и название государства.
3.Судовая роль и список пассажиров (при наличии пассажиров). 4.Свидетельство о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью. 5.Копии лицензии судовладельца или оператора. 6.Свидетельство о праве плавания под флагом (судовой патент). 7.Международное свидетельство о грузовой марке. 8.Свидетельство о грузовой марке судна ограниченного плавания (для Балтийского и Черного морей). 9.Свидетельство о безопасности пассажирского судна. 10.Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции*. 11.Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению*. 12.Свидетельство о безопасности грузового судна по телефонной радиосвязи*. 13.Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью**. 14.Журнал нефтяных операций*. 15.Свидетельство о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна. 16.Свидетельства об изъятиях. 17.Дипломы и другие квалификационные свидетельства членов экипажа, требуемые Международной конвенцией о подготовке дипломированных моряков и несении вахты 1978 г. 18.Судовое санитарное свидетельство. 19.Свидетельство о дератизации. 20.Международное свидетельство о вакцинации. 21.Морская санитарная декларация. (* Документы предъявляются судном, на которое распространяется положение Международной конвенции по охране человеческой жизни на морс (СОЛАС-74/83). ** Документы предъявляются судном, на которое распространяется положение Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73/78)).
После оформления прихода судна агент выполняет обычные работы, которые проводятся во время стоянки судна в порту. Он ведет SOF (Statement of Facts), который потом подписывается тремя сторонами: капитаном, агентом и представителем грузовладельца либо представителем порта. Также агент может заказать воду, топливо, провизию у шипчандлера по дополнительной заявке капитана и с письменным подтверждением оплаты от судовладельца или оператора. Также может производиться репатриация членов экипажа во время стоянки и многое другое.
Date: 2015-07-24; view: 856; Нарушение авторских прав |