Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимые для этого документы





 

Процедура оформления прихода судна в порт Санкт-Петербурга заклю­чается в следующем.

После получения номинации от судовладельца на обслуживание кон­кретного судна, агент обязан подать предварительный нотис о подходе судна за 10 суток до планируемой даты прихода.

В данном нотисе обязательно указываются название судна и его флаг, дата подхода судна к приемному бую или ТФК (точке формирования кара­вана) во время ледовой навигации, а также:

 

- наибольшая длина судна (LOA);

- ширина (В); -высота борта (Dm);

- максимальная осадка на приход; -число пассажиров;

- название груза, его особые свойства, название фумиганта (если прово­дилась фумигация на судне), количество груза, размещение на судне;

- наименование грузополучателей (экспедиторов);

- наименование агентирующей организации.

Данный нотис должен быть отослан как в МАП, ЦКО порта, так и в стивидорную компанию, которая будет обрабатывать судно. До подхода судна нотисы корректируются агентом на основании полученных данных от капи­тана по телексу или другим способом за 48 часов или за 24 часа.

На основании информации капитанов судов агентирующие организации должны подать в ЦП ИГНП (центральный пост инспекции госнадзора пор­та) письменную заявку стандартной формы для включения в суточный гра­фик движения судов (СГДС), составляемый ежедневно на предстоящие сутки. Заявки подаются в группу планирования с 08-00 до 12-00 текущих суток начала СГДС. СГДС действует с 15-00 продолжительностью 24 часа. Также агент обязан подать устную заявку в план для погранично­го контроля по телефону. Дежурному офицеру сообщают название судна, его флаг, размерения и причал, на который планируется постановка судна.

Не позднее чем за 48 часов агент подает в СКО (санитарно-карантин-ный отдел на транспорте) письменную заявку, которая содержит следую­щую информацию:

- название и флаг судна;

- время и дата подхода к приемному бую;

- груз и его количество;

- порт отправления;

- порты заходов за последние 4 недели;

- наличие инфекционных больных на борту;

- наличие падежа грызунов;

- случаи залета комаров на борт.

После подхода судна к приемному бую агент должен отслеживать дви­жение судна. Как только судно пойдет от приемного буя, иными словами, когда на борт прибудет лоцман и начнет движение (лоцманская проводка судна обязательна в порту Санкт-Петербург), агент должен сообщить в опе­ративный отдел таможни по телефону о начале движения судна, а также пограничной службе, СКО и пограничной Госинспекции по карантину рас­тений/Балтийскому пограничному контрольному ветеринарному пункту -в зависимости от вида груза. Агент сообщает название судна, флаг, при­чал, на который идет судно, груз и время начала движения.

После того как судно пришвартовалось, агент собирает приходную ко­миссию и для капитана иностранного судна передает инструкцию, содержание которой капитан

обязан довести до всех членов экипажа. Как правило, на борт едет представитель таможенной службы, погранич­ники, представитель СКО и карантина растений (если груз растительного происхождения). Но бывает, что таможенная служба или СКО дают сразу свободную практику.

Для оформления прихода судна таможенная служба требует предста­вить следующие документы:

- генеральная декларация;

- грузовая декларация;

- копия коносаментов;

- копия манифеста;

- декларация о судовых запасах;

- судовая роль;

- дополнительная роль на пассажиров;

- декларация о запасах, подлежащих таможенному контролю: сигаре­ты, крепкие алкогольные напитки, краска и т.п. (bonded stores declara­tion);

- декларация о наличии у команды товаров, подлежащих таможенному контролю (crew effects declaration);

-декларация о наличной валюте, находящейся на руках у команды; судовая касса указывается отдельно (crew money list).

Пограничная служба требует представить на приход следующие доку­менты:

- генеральная декларация;

- грузовая декларация;

- копия коносаментов;

- копия манифеста;

- судовая роль;

- дополнительная роль на пассажиров;

- паспорта членов экипажа и пассажиров для удостоверения личности.

Санитарно-карантинный отдел запрашивает следующий перечень до­кументов:

- генеральная декларация;

- грузовая декларация или копия коносаментов с копией манифеста;

- медицинская декларация;

- судовая роль;

- дополнительная судовая роль на пассажиров, если таковые есть на борту.

Если судно пришло, например, с зерновым грузом, то среди членов комиссии должен присутствовать представитель Службы по карантину рас­тений, ему необходимо представить следующие документы:


- генеральная декларация;

- грузовая декларация;

- копия коносаментов;

- копия манифеста.

Начиная с 01.01.2001 года, среди членов комиссии должен присутство­вать врач Балтийского пограничного контрольного ветеринарного пункта. Однако в связи с тем что их штат еще недостаточно укомплектован, ПКВП может дать свободную практику без посещения борта судна. На приход агент обязан представить следующие документы:

- генеральная декларация;

- грузовая декларация;

- копия коносаментов;

- копия манифеста;

- декларация о судовых запасах;

- каргоплан; -температурный лист для риферов;

- animal лист.

Во время работы комиссии таможенная служба проверяет судовые за­пасы, может произвести также досмотр личных вещей членов экипажа, наличности в судовой кассе. Иногда на борт поднимаются представители таможни из отдела по борьбе с контрабандой, они могут осмотреть судно со служебной собакой. Также таможенники штампуют коносамент и ма­нифест печатями "груз таможенный".

Как упоминалось выше, пограничники проводят сверку личностей по паспортам. А представители СКО проверяют документацию на очисти­тельные установки, могут проверить документы на холодильную установ­ку для хранения запасов пищи, а также дератизационный сертификат, oil pollution сертификат.

Представитель Службы по карантину растений должен отобрать про­бы груза из трюма. Если это зерно, то обычно берут около двух-трех кило­граммов. После проведения анализа груза в лаборатории - обычно это за­нимает около часа - он штампует коносамент и манифест штампом "вы­пуск разрешен", если, конечно, груз находится в должном состоянии и в нем не обнаружено вредителей.

Представитель Балтийского ПКВП в присутствии таможенной службы имеет право проверить грузы, подконтрольные госветнадзору, а также руч­ную кладь и багаж, но тоже в присутствии таможенной службы.

После того как агент отработал приходную комиссию, ему необходимо в течение 24 часов оформить приход в Инспекции Госнадзора (ИГН), для этого необходимо представить следующие документы:

1. Международные сертификаты (для судов под иностранными флага­ми) или документы Морского регистра РФ (для судов под Российским флагом),

подтверждающие наибольшую длину, наибольшую ширину и высо­ту борта.

2. Показания капитана о приходе в порт (для российских судов) или генеральная декларация, в которой обязательно указать согласно судовых документов:

- брутто-нетто регистровую вместимость;

- наибольшую длину судна (в метрах);

- наибольшую ширину борта (в метрах);

- высоту борта от киля до главной палубы (в метрах);

- ледовый класс судна;

- судовладельца;

- агентируюшую фирму;

- позывной судна;

- номер регистрации по коду ИМО;

- наименование и количество груза в тоннах;

- осадка судна носом и кормой (в метрах);

- последний порт захода и название государства.

 

3.Судовая роль и список пассажиров (при наличии пассажиров).

4.Свидетельство о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью.

5.Копии лицензии судовладельца или оператора.


6.Свидетельство о праве плавания под флагом (судовой патент).

7.Международное свидетельство о грузовой марке.

8.Свидетельство о грузовой марке судна ограниченного плавания (для Балтийского и Черного морей).

9.Свидетельство о безопасности пассажирского судна.

10.Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции*.

11.Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и

снабжению*.

12.Свидетельство о безопасности грузового судна по телефонной ра­диосвязи*.

13.Международное свидетельство о предотвращении загрязнения неф­тью**.

14.Журнал нефтяных операций*.

15.Свидетельство о минимальном составе экипажа, обеспечивающем

безопасность судна.

16.Свидетельства об изъятиях.

17.Дипломы и другие квалификационные свидетельства членов эки­пажа, требуемые Международной конвенцией о подготовке дипломиро­ванных моряков и несении вахты 1978 г.

18.Судовое санитарное свидетельство.

19.Свидетельство о дератизации.

20.Международное свидетельство о вакцинации.

21.Морская санитарная декларация.

(* Документы предъявляются судном, на которое распространяется положение Междуна­родной конвенции по охране человеческой жизни на морс (СОЛАС-74/83).

** Документы предъявляются судном, на которое распространяется положение Междуна­родной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73/78)).

 

После оформления прихода судна агент выполняет обычные работы, которые проводятся во время стоянки судна в порту. Он ведет SOF (State­ment of Facts), который потом подписывается тремя сторонами: капита­ном, агентом и представителем грузовладельца либо представителем пор­та. Также агент может заказать воду, топливо, провизию у шипчандлера по дополнительной заявке капитана и с письменным подтверждением опла­ты от судовладельца или оператора. Также может производиться репат­риация членов экипажа во время стоянки и многое другое.

 







Date: 2015-07-24; view: 856; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию